Акт о проведении инвентаризации – официальный документ, фиксирующий результаты проверки наличия и состояния имущества, товаров или денежных средств. Включает данные о фактическом количестве, расхождениях с учетными записями, излишках и недостачах. Подписывается комиссией и материально ответственным лицом. Используется для контроля сохранности активов и бухгалтерского учета.
«» __________ 20 г.
Комиссия в составе:
Председатель: ________________________________________ (ФИО, должность)
Члены комиссии:
провела инвентаризацию ________________________________________________________
(наименование объекта инвентаризации: имущество, денежные средства, товары и т. д.)
в период с «» __________ 20 г. по «» __________ 20 г.
Установлено следующее:
Как оформить, акт о проведении инвентаризации образец? Скачать
АКТ о проведении инвентаризации
№ _______«» __________ 20 г.
Комиссия в составе:
Председатель: ________________________________________ (ФИО, должность)
Члены комиссии:
- ________________________________________ (ФИО, должность)
- ________________________________________ (ФИО, должность)
- ________________________________________ (ФИО, должность)
провела инвентаризацию ________________________________________________________
(наименование объекта инвентаризации: имущество, денежные средства, товары и т. д.)
в период с «» __________ 20 г. по «» __________ 20 г.
Установлено следующее:
№ п/п | Наименование | Ед. изм. | Фактическое наличие | По данным учета | Отклонение (+/-) | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | ||||||
... |