Акт передачи печати организации – документ, фиксирующий передачу печати от одного лица другому. Используется при смене ответственного, увольнении, ликвидации компании или временной передаче. Включает данные сторон, описание печати, условия передачи и подписи. Составляется в двух экземплярах.
от «» __________ 20 г.
Место составления: _________________________
Мы, нижеподписавшиеся:
Передающая сторона:
Должность: _________________________________________________________
ФИО: ______________________________________________________________
Основание передачи (приказ, распоряжение и т. д.): ______________________
Принимающая сторона:
Должность: _________________________________________________________
ФИО: ______________________________________________________________
Основание принятия (приказ, распоряжение и т. д.): _____________________
составили настоящий акт о том, что:
Передал:
_____________ / ___________________ / «» __________ 20 г.
(подпись) (ФИО) (дата)
Принял:
_____________ / ___________________ / «» __________ 20 г.
(подпись) (ФИО) (дата)
Присутствовали (свидетели, при необходимости):
Как написать, акт передачи печати организации образец? Скачать
Акт передачи печати организации
Акт передачи печати – это документ, подтверждающий факт передачи печати от одного лица другому. Он составляется в случаях смены ответственного лица, увольнения сотрудника, ликвидации организации или передачи печати во временное пользование.Образец акта передачи печати организации
АКТ ПЕРЕДАЧИ ПЕЧАТИ
№ _____от «» __________ 20 г.
Место составления: _________________________
Мы, нижеподписавшиеся:
Передающая сторона:
Должность: _________________________________________________________
ФИО: ______________________________________________________________
Основание передачи (приказ, распоряжение и т. д.): ______________________
Принимающая сторона:
Должность: _________________________________________________________
ФИО: ______________________________________________________________
Основание принятия (приказ, распоряжение и т. д.): _____________________
составили настоящий акт о том, что:
- Передана печать организации:
- Наименование печати: ___________________________________________
- Оттиск печати (прилагается): ____________________________________
- Состояние печати (отметить нужное):
Новая /
Использованная (описание повреждений, если есть): ________
- Наименование печати: ___________________________________________
- Дополнительные документы (если передаются):
- Журнал учета печатей (№, дата ведения) __________________________
- Приказ о назначении ответственного лица (реквизиты) ______________
- Журнал учета печатей (№, дата ведения) __________________________
- Условия передачи:
- Печать передана на временное хранение / постоянное использование (нужное подчеркнуть).
- Обязанности по хранению и использованию возлагаются на принимающую сторону.
- Печать передана на временное хранение / постоянное использование (нужное подчеркнуть).
- Претензии отсутствуют.
Передал:
_____________ / ___________________ / «» __________ 20 г.
(подпись) (ФИО) (дата)
Принял:
_____________ / ___________________ / «» __________ 20 г.
(подпись) (ФИО) (дата)
Присутствовали (свидетели, при необходимости):
- _____________ / ___________________ / «» __________ 20 г.
- _____________ / ___________________ / «» __________ 20 г.
Важные моменты при оформлении:
- Акт составляется в двух экземплярах (по одному для каждой стороны).
- Если печать передается в связи с увольнением, необходимо указать номер и дату приказа об увольнении.
- В случае повреждения печати это фиксируется в акте.
- При передаче печати новому ответственному лицу требуется приказ руководителя.