Акт приема-передачи работ – документ, подтверждающий выполнение работ (услуг) и их приемку заказчиком. Фиксирует объем, сроки, стоимость и отсутствие претензий. Подписывается обеими сторонами. Используется в строительстве, ремонте, IT и других сферах.
от «» ________ 20 г.
Мы, нижеподписавшиеся:
Исполнитель:
ФИО / Название организации: ___________________________________________
Должность: _________________________________________________________
Основание (доверенность, устав и т. д.): _______________________________
Заказчик:
ФИО / Название организации: _________________________________________
Должность: _________________________________________________________
Основание: _________________________________________________________
Составили настоящий акт о том, что:
Исполнитель:
___________ / ___________________ /
(подпись) (ФИО)
Заказчик:
___________ / ___________________ /
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии печати)
Как создать, акт приема работ образец простой? Скачать
Акт приема-передачи работ (простой образец)
Акт приема-передачи работ № _____от «» ________ 20 г.
Мы, нижеподписавшиеся:
Исполнитель:
ФИО / Название организации: ___________________________________________
Должность: _________________________________________________________
Основание (доверенность, устав и т. д.): _______________________________
Заказчик:
ФИО / Название организации: _________________________________________
Должность: _________________________________________________________
Основание: _________________________________________________________
Составили настоящий акт о том, что:
- Исполнитель выполнил следующие работы (оказал услуги):
- Заказчик проверил качество и объем выполненных работ и претензий не имеет.
- Стоимость работ (услуг): ________ (________________) рублей.
(Сумма прописью)
- Работы сданы «» ________ 20 г., приняты «» ________ 20 г.
Исполнитель:
___________ / ___________________ /
(подпись) (ФИО)
Заказчик:
___________ / ___________________ /
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии печати)
Примечания:
- Акт составляется в двух экземплярах (по одному для каждой стороны).
- Если одна из сторон – юридическое лицо, указываются реквизиты.
- Можно добавить пункт о гарантийных обязательствах (если требуется).