Акт списания имущества – документ, подтверждающий вывод материальных ценностей с баланса организации из-за износа, порчи или утраты. Включает перечень списываемых объектов, причины, заключение комиссии и подписи ответственных лиц. Используется для бухгалтерского и налогового учета.
УТВЕРЖДАЮ
(Должность, ФИО руководителя)
«» ___________ 20 г.
Место составления: _________________________________________________________
Комиссия в составе:
Как сформировать, акт списания имущества образец? Скачать
Акт списания имущества
(Образец)УТВЕРЖДАЮ
(Должность, ФИО руководителя)
«» ___________ 20 г.
Акт № ___ о списании имущества
от «» ___________ 20 г.Место составления: _________________________________________________________
Комиссия в составе:
- Председатель: _________________________________________________________
(Должность, ФИО)
- Члены комиссии: _______________________________________________________
(Должность, ФИО)
(Должность, ФИО)
1. Перечень списываемого имущества
№ п/п | Наименование объекта | Инвентарный номер | Ед. изм. | Кол-во | Балансовая стоимость | Сумма износа | Причина списания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | |||||||
2 | |||||||
3 |