Как написать, архивная справка формы 9 образец?
Архивная справка формы 9, также известная как справка о трудовой деятельности, выдается архивом или организацией, где человек работал, и служит подтверждением трудовой деятельности. Ниже приведен образец такой справки. Образец может немного варьироваться в зависимости от региона и конкретного архива, но в целом содержит стандартные данные.
Образец архивной справки формы 9
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ»Справка
№ [номер справки]
[Дата выдачи справки]
ФИО: [Фамилия Имя Отчество]
Дата рождения: [дата рождения]
Место рождения: [место рождения]
Адрес регистрации: [адрес регистрации на момент выдачи справки]
На основании запроса, архивный отдел предоставляет следующие сведения о трудовой деятельности:
1. Место работы:
[Полное наименование организации]
Адрес: [адрес организации]
2. Период работы:
- Период с: [дата начала работы]
- Период по: [дата окончания работы или "по настоящее время", если человек еще работает]
- Должность: [Название должности]
Период: [с - по]
[Информация о средней зарплате или конкретных выплатах, если имеется]
5. Дополнительные сведения (если применимо):
[Информация о наградах, премиях, специальных достижениях и т.д.]
6. Иные данные:
[Любая другая информация, которая может быть полезна для подтверждения трудовой деятельности]
Подпись: ___________________________
Ф.И.О.: [Фамилия Имя Отчество сотрудника, выдавшего справку]
Должность: [Должность сотрудника]
М.П. (Место печати)
Контактная информация архива:
Телефон: [номер телефона]
Электронная почта: [адрес электронной почты]
Адрес: [адрес архива]
Этот образец можно адаптировать под конкретные требования вашего архива или работодателя. Убедитесь, что все данные указаны корректно и справка заверена подписью и печатью, если это требуется.