Как сформировать, архивная справка образец казахстан?
Образец архивной справки (Казахстан)
АРХИВНАЯ СПРАВКА
Наименование архива:
[Название архива]
Адрес архива:
[Адрес архива]
Дата: [Дата выдачи справки]
Выдана:
[Фамилия, имя, отчество]
[Должность (если применимо)]
[Организация (если применимо)]
Кому:
[Фамилия, имя, отчество]
[Адрес (если применимо)]
[Организация (если применимо)]
Содержание справки:
В соответствии с Вашим запросом от [дата запроса], сообщаем следующее:
- Персональные данные:
Ф.И.О. лица: [Ф.И.О.]
Дата рождения: [Дата рождения]
Место рождения: [Место рождения]
Документ, удостоверяющий личность: [Документ и номер]
- Периодичность и содержание архивных документов:
a) Сведения о трудовой деятельности:
- [Период работы] – [Должность] – [Наименование организации]
В архиве имеются записи о трудовой деятельности лица за указанный период. В частности, подтверждается, что [Ф.И.О.] работал(а) в [название организации] с [дата начала] по [дата окончания] на должности [должность].
- Адрес проживания на момент регистрации: [Адрес]
- Период проживания: с [Дата начала] по [Дата окончания]
- Документ о регистрации по месту жительства: [Детали документа]
- Регистрационный номер: [Номер документа]
- [Период работы] – [Должность] – [Наименование организации]
- Дополнительная информация:
При необходимости предоставления дополнительных сведений, просим обращаться в архив по указанному выше адресу или по телефону [Контактный телефон архива].
[Фамилия, имя, отчество]
[Должность]
[Подпись]
М.П. (если применимо)
Примечания:
- Архивная справка выдается на основании запросов, поступивших от физических или юридических лиц, и содержит только ту информацию, которая хранится в архиве и может быть предоставлена согласно законодательству Республики Казахстан.
- Справка может быть выдана только при наличии всех необходимых документов и соответствующей уплаты сборов, если таковые предусмотрены.