Акт выполненных работ – документ, подтверждающий выполнение услуг между заказчиком и исполнителем. Содержит перечень работ, стоимость, реквизиты сторон и подписи. Используется для бухгалтерского и налогового учета. Обязателен для юрлиц и ИП.
юридический адрес: г. Москва, ул. Ленина, д. 1, тел. +7 (495) 123-45-67.
Заказчик: ООО "Ромашка", ИНН 0987654321, КПП 123456789,
юридический адрес: г. Москва, ул. Пушкина, д. 10, тел. +7 (495) 765-43-21.
На основании Договора № 45 от "10" января 2024 г. исполнитель выполнил, а заказчик принял следующие работы:
Как оформить, бухгалтерский акт выполненных работ образец? Скачать
Бухгалтерский акт выполненных работ: образец и подробное оформление
Акт выполненных работ (или акт сдачи-приемки работ) — это первичный бухгалтерский документ, подтверждающий выполнение услуг или работ и служащий основанием для оплаты. Он составляется между заказчиком и исполнителем и подписывается обеими сторонами.1. Обязательные реквизиты акта выполненных работ
Согласно ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", акт должен содержать:- Наименование документа – "Акт выполненных работ" или "Акт сдачи-приемки выполненных работ".
- Дата составления – должна совпадать с датой подписания или завершения работ.
- Наименование исполнителя и заказчика (полное название организаций или ФИО ИП/физлица).
- Описание выполненных работ/услуг – перечень, объем, единицы измерения.
- Стоимость работ (без НДС и с НДС) – если организация работает с НДС, его нужно выделить.
- Реквизиты договора, на основании которого выполнялись работы.
- Подписи сторон (с расшифровкой) и печати (если используются).
2. Образец акта выполненных работ
АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ № ___ от "_" _________ 20 г.
Исполнитель: ООО "СтройТех", ИНН 1234567890, КПП 987654321,юридический адрес: г. Москва, ул. Ленина, д. 1, тел. +7 (495) 123-45-67.
Заказчик: ООО "Ромашка", ИНН 0987654321, КПП 123456789,
юридический адрес: г. Москва, ул. Пушкина, д. 10, тел. +7 (495) 765-43-21.
На основании Договора № 45 от "10" января 2024 г. исполнитель выполнил, а заказчик принял следующие работы:
№ п/п | Наименование работ (услуг) | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. (руб.) | Сумма (руб.) |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ремонт офисного помещения | кв.м | 50 | 2 000 | 100 000 |
2 | Установка дверей | шт. | 3 | 15 000 | 45 000 |
Итого: | 145 000 |