Как создать, форма протокола совещания образец?
Протокол совещания
Место проведения: [укажите место проведения совещания, например, "Конференц-зал №3"]
Дата и время: [укажите дату и время проведения совещания, например, "5 сентября 2024 года, 10:00"]
Председатель: [Ф.И.О. председателя]
Секретарь: [Ф.И.О. секретаря]
Присутствующие:
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- [Тема 1]
- [Тема 2]
- [Тема 3]
- [Тема 4]
Председатель [Ф.И.О.] открыл совещание в [время открытия] и объявил повестку дня.
2. Рассмотрение вопросов повестки дня
Вопрос 1: [Тема 1]
- Докладчик: [Ф.И.О., должность]
- Обсуждение:
- [Краткий текст обсуждения, ключевые точки, мнения участников]
- Решения и назначения:
- [Конкретные решения по вопросу, назначение ответственных, сроки выполнения]
- Докладчик: [Ф.И.О., должность]
- Обсуждение:
- [Краткий текст обсуждения, ключевые точки, мнения участников]
- Решения и назначения:
- [Конкретные решения по вопросу, назначение ответственных, сроки выполнения]
- Докладчик: [Ф.И.О., должность]
- Обсуждение:
- [Краткий текст обсуждения, ключевые точки, мнения участников]
- Решения и назначения:
- [Конкретные решения по вопросу, назначение ответственных, сроки выполнения]
- Докладчик: [Ф.И.О., должность]
- Обсуждение:
- [Краткий текст обсуждения, ключевые точки, мнения участников]
- Решения и назначения:
- [Конкретные решения по вопросу, назначение ответственных, сроки выполнения]
- Обсуждение дополнительных вопросов: [Краткий текст обсуждения, если таковые были]
- Рекомендации и поручения: [Конкретные рекомендации или поручения, если таковые были]
Председатель [Ф.И.О.] поблагодарил участников за активное участие и объявил о закрытии совещания в [время закрытия].
5. Подписи
Председатель: [Ф.И.О., подпись]
Секретарь: [Ф.И.О., подпись]
Приложения:
- [Список приложений, если таковые имеются, например, отчеты, графики и т.д.]
Место хранения: [укажите место хранения, например, "Архив отдела"]
Этот образец протокола совещания можно адаптировать в зависимости от специфики вашего мероприятия и требований вашей организации.