Инв 22 приказ о проведении инвентаризации образец скачать

  • Автор темы Автор темы GoMeR
  • Дата начала Дата начала

Как составить, инв 22 приказ о проведении инвентаризации образец?​


Приказ о проведении инвентаризации должен включать следующие элементы:

  1. Название документа: "Приказ о проведении инвентаризации".
  2. Дата и номер приказа.
  3. Наименование организации.
  4. Цели инвентаризации: проверки наличия и состояния имущества, выявления расхождений и т.д.
  5. Дата начала и окончания инвентаризации.
  6. Состав инвентаризационной комиссии: ФИО, должности, подписи.
  7. Обязанности и полномочия комиссии: проведение проверки, составление актов, отчеты.
  8. Перечень объектов инвентаризации: описание имущества, его местонахождение.
  9. Ответственные лица: указание лиц, ответственных за предоставление информации и документов.
  10. Порядок оформления результатов: оформление актов, отчетов и другие требования.
  11. Подпись и должность лица, подписавшего приказ.
  12. Гербовая печать (если применимо).
Пример:

Приказ № 22

о проведении инвентаризации

Дата:
[дата]

Наименование организации: [название]

В связи с необходимостью проведения проверки наличия и состояния имущества, приказываю:

  1. Провести инвентаризацию имущества организации с [дата начала] по [дата окончания].
  2. Утвердить состав инвентаризационной комиссии:
    • [ФИО, должность]
    • [ФИО, должность]
  3. Комиссии провести инвентаризацию объектов: [перечень объектов].
  4. Ответственными за предоставление информации и документов назначить:
    • [ФИО, должность]
  5. Результаты инвентаризации оформить в соответствии с установленными требованиями.
Подпись: [ФИО, должность]

М.П.

Эта структура помогает обеспечить полное и прозрачное проведение инвентаризации.

 

Вложения

Назад
Сверху