Как оформляется приказ образец скачать

  • Автор темы Автор темы MaFro
  • Дата начала Дата начала

Как составить, как оформляется приказ образец?​


Оформление приказа требует соблюдения определённой структуры и формата. Вот подробный образец и описание того, как правильно оформить приказ:

Образец приказа​

ООО "Примерная Компания"

Приказ


№ 25/09

г. Москва

17 сентября 2024 года

О назначении ответственного за ведение документации


В соответствии с Положением о документационном обеспечении и на основании приказа № 12/08 от 15 августа 2024 года:

  1. Назначить [Ф.И.О. сотрудника], [должность], ответственным за ведение и учёт внутренней документации.
  2. Установить, что [Ф.И.О. сотрудника] должен:
    • Осуществлять контроль за правильностью ведения документации.
    • Организовывать архивацию документов.
    • Обеспечивать доступ к необходимой документации сотрудникам компании.
  3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О. руководителя], [должность].
  4. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Генеральный директор

[Ф.И.О. директора]

Подпись: _____________

Дата: 17.09.2024

С приказом ознакомлены:

[Ф.И.О. сотрудника]

Подпись: _____________

Дата: 17.09.2024

Описание оформления приказа​

  1. Шапка приказа:
    • Название организации – указывается полное наименование компании.
    • Название документа – слово "Приказ" (можно дополнительно указать тему приказа).
    • Номер приказа – порядковый номер приказа в текущем году.
    • Дата и место составления приказа – указывается дата и место, где был издан приказ.
  2. Текст приказа:
    • Заголовок – краткое изложение сути приказа.
    • Преамбула – обоснование необходимости приказа, ссылка на соответствующие документы и положения.
    • Основная часть – конкретные указания, цели и задачи. Можно разбить на пункты, чтобы информация была более структурированной и понятной.
    • Заключительная часть – указание на лиц, ответственных за исполнение приказа и контроль за его исполнением. Указание на дату вступления приказа в силу.
  3. Подписи:
    • Подпись руководителя – должно быть полное имя и должность руководителя, который подписывает приказ. Также указана дата подписания.
    • Подпись исполнителя – если необходимо, указывается Ф.И.О. лица, к которому обращён приказ, с подписью и датой ознакомления.
  4. Примечания:
    • Регистрация – в некоторых организациях также может быть предусмотрен номер регистрации приказа в журнале учёта.
    • Распределение – может быть указано, кому и в каких подразделениях приказ будет направлен.
Такое оформление делает приказ официальным и легитимным документом, соблюдение всех требований поможет избежать юридических и организационных ошибок.

 

Вложения

Назад
Сверху