Как правильно написать шапку заявления образец

Как написать, как правильно написать шапку заявления образец?​


[Название учреждения/организации, куда подается заявление]

[Адрес учреждения/организации]

От [Ф.И.О. заявителя]

Адрес: [Почтовый адрес заявителя]

Телефон: [Контактный телефон заявителя]

Электронная почта: [Электронная почта заявителя, если имеется]

Дата: [дд.мм.гггг]


Образец шапки заявления:

Министерство образования и науки Российской Федерации

123456, Москва, ул. Академика Королева, д. 1

От Иванова Ивана Ивановича

Адрес: 123456, г. Москва, ул. Ленина, д. 10, кв. 5

Телефон: +7 (123) 456-78-90

Электронная почта: ivanov@example.com

Дата: 03.09.2024


В шапке заявления указываются следующие данные:

  1. Название учреждения/организации: Это то, куда вы подаете заявление. Убедитесь, что название написано полностью и правильно.
  2. Адрес учреждения/организации: Полный почтовый адрес.
  3. Ф.И.О. заявителя: Полное имя заявителя (фамилия, имя, отчество).
  4. Адрес заявителя: Полный почтовый адрес, по которому можно связаться с заявителем.
  5. Телефон и электронная почта: Контактные данные для связи (если они есть).
  6. Дата: Текущая дата написания заявления.
Убедитесь, что все данные указаны четко и правильно. Это поможет избежать возможных недоразумений и ускорит процесс рассмотрения вашего заявления.
 
Назад
Сверху