Как правильно писать приказы образец скачать

  • Автор темы Автор темы Zayar
  • Дата начала Дата начала

Как оформить, как правильно писать приказы образец?​


При составлении приказов важно соблюдать определенные стандарты и формат, чтобы документ был юридически корректным и легко воспринимаемым. Вот подробный образец того, как правильно писать приказы:

Образец приказа​

ООО "Примерная Компания"

Адрес: г. Москва, ул. Примерная, д. 1

Приказ

№ 25/2024

г. Москва

14 сентября 2024 года

О назначении ответственного за ведение документации

В соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и в целях обеспечения надлежащего учета и хранения корпоративной документации приказываю:


  1. Назначить Иванова Ивана Ивановича, занимающего должность специалиста по документообороту, ответственным за ведение документации в отделе продаж.
  2. Иванову И.И.:
    • Обеспечить правильное оформление, регистрацию и хранение всех входящих и исходящих документов в установленном порядке.
    • Контролировать соблюдение сроков хранения документов в соответствии с внутренними регламентами компании и законодательством.
    • Своевременно предоставлять отчеты о состоянии документации на ежемесячных совещаниях отдела.
  3. К начальнику отдела продаж:
    • Обеспечить необходимыми ресурсами и поддержкой Иванова И.И. в выполнении возложенных обязанностей.
  4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела продаж Петрова Петра Петровича.
Генеральный директор

ООО "Примерная Компания"

Сидоров Сергей Владимирович

(подпись)

(расшифровка подписи)

Регистрационный номер
: 25/2024

Дата регистрации: 14.09.2024

Комментарии к структуре:​

  1. Шапка документа:
    • Включает наименование организации, адрес.
    • Указывается название документа (Приказ) и его номер.
    • Указывается место и дата издания приказа.
  2. Основной текст:
    • Начинается с краткого и ясного заголовка, отражающего суть приказа.
    • Основная часть текста содержит конкретные распоряжения, распределенные по пунктам.
    • Каждый пункт начинается с действия (например, «назначить», «обеспечить», «контролировать»).
  3. Подпись и печать:
    • В конце документа указывается должность и ФИО лица, подписавшего приказ.
    • Включается подпись и расшифровка подписи.
    • При наличии печати организации, ее необходимо проставить в установленном месте.
  4. Регистрационный номер и дата регистрации:
    • Эти данные добавляются после подписи для внутреннего учета и последующей регистрации документа.
Такой формат позволяет четко донести содержание приказа до всех заинтересованных лиц и обеспечить его правильное исполнение.

 

Вложения

Назад
Сверху