Как оформить, как правильно писать приказы образец?
При составлении приказов важно соблюдать определенные стандарты и формат, чтобы документ был юридически корректным и легко воспринимаемым. Вот подробный образец того, как правильно писать приказы:
Образец приказа
ООО "Примерная Компания"Адрес: г. Москва, ул. Примерная, д. 1
Приказ
№ 25/2024
г. Москва
14 сентября 2024 года
О назначении ответственного за ведение документации
В соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и в целях обеспечения надлежащего учета и хранения корпоративной документации приказываю:
- Назначить Иванова Ивана Ивановича, занимающего должность специалиста по документообороту, ответственным за ведение документации в отделе продаж.
- Иванову И.И.:
- Обеспечить правильное оформление, регистрацию и хранение всех входящих и исходящих документов в установленном порядке.
- Контролировать соблюдение сроков хранения документов в соответствии с внутренними регламентами компании и законодательством.
- Своевременно предоставлять отчеты о состоянии документации на ежемесячных совещаниях отдела.
- К начальнику отдела продаж:
- Обеспечить необходимыми ресурсами и поддержкой Иванова И.И. в выполнении возложенных обязанностей.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела продаж Петрова Петра Петровича.
ООО "Примерная Компания"
Сидоров Сергей Владимирович
(подпись)
(расшифровка подписи)
Регистрационный номер: 25/2024
Дата регистрации: 14.09.2024
Комментарии к структуре:
- Шапка документа:
- Включает наименование организации, адрес.
- Указывается название документа (Приказ) и его номер.
- Указывается место и дата издания приказа.
- Основной текст:
- Начинается с краткого и ясного заголовка, отражающего суть приказа.
- Основная часть текста содержит конкретные распоряжения, распределенные по пунктам.
- Каждый пункт начинается с действия (например, «назначить», «обеспечить», «контролировать»).
- Подпись и печать:
- В конце документа указывается должность и ФИО лица, подписавшего приказ.
- Включается подпись и расшифровка подписи.
- При наличии печати организации, ее необходимо проставить в установленном месте.
- Регистрационный номер и дата регистрации:
- Эти данные добавляются после подписи для внутреннего учета и последующей регистрации документа.