Отчет – это структурированный документ, отражающий результаты работы, анализ данных или выполнение задач. Включает введение, основную часть (факты, цифры, проблемы), выводы и приложения. Должен быть четким, лаконичным и содержать только полезную информацию. Оформляется в деловом стиле с таблицами или графиками при необходимости.
Пример:«Отчет о продажах за июнь: выполнено 90% плана, основные показатели, проблемы, рекомендации.»
Коротко: цель, факты, выводы.
Пример:«Отчет о продажах за июнь: выполнено 90% плана, основные показатели, проблемы, рекомендации.»

Как оформить, как правильно составлять отчет образец? Скачать
Как правильно составить отчет: подробный образец
Отчет – это документ, который фиксирует выполнение задач, результаты работы, проведенные мероприятия или анализ данных. Он должен быть четким, структурированным и информативным.1. Структура отчета
1.1. Титульный лист (если отчет официальный)
- Название организации
- Заголовок отчета (например, «Отчет о проделанной работе за июнь 2024 года»)
- ФИО и должность составителя
- Дата составления
1.2. Введение (краткое описание цели отчета)
- Цель документа (зачем он создается)
- Сроки, за которые предоставляется отчет
- Основные задачи
«Данный отчет содержит результаты работы отдела маркетинга за май 2024 года. Основная цель – анализ эффективности рекламных кампаний и выполнение плана по привлечению клиентов.»
1.3. Основная часть (самая важная часть)
Разделяется на логические блоки в зависимости от типа отчета:Для рабочего отчета:
- Выполненные задачи (перечень + результаты)
- Проблемы и сложности (если были)
- Показатели эффективности (цифры, графики, сравнения)
№ | Задача | Результат | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Запуск рекламы в Google Ads | Привлечено 200 лидов | Бюджет не превышен |
2 | Подготовка контент-плана | Утвержден на 3 месяца | Задержка 2 дня |