Материальный отчёт — документ, фиксирующий движение товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на предприятии. Включает приход, расход, остатки, списание или передачу материалов. Оформляется в табличной форме с указанием наименований, количества, стоимости и ответственных лиц. Используется для инвентаризации, бухгалтерского учёта и контроля за использованием ресурсов. Примеры: отчёт о движении ТМЦ, акт списания, выдача подотчётным лицам.
Как создать, материальный отчет образцы? Скачать
Материальный отчёт: образцы и подробное описание
Материальный отчёт — это документ, фиксирующий движение материальных ценностей (товаров, материалов, оборудования) на предприятии. Он может составляться для инвентаризации, списания, передачи между подразделениями или отчётности перед контролирующими органами.1. Основные виды материальных отчётов
1.1. Отчёт о движении материальных ценностей (МЦ)
Используется для учёта поступления, расхода и остатков материалов.Образец структуры:
№ | Наименование МЦ | Ед. изм. | Приход | Расход | Остаток | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Бумага офисная | упаковка | 50 | 30 | 20 | Списано в отдел маркетинга |
2 | Картридж для принтера | шт. | 5 | 2 | 3 | Установлен в бухгалтерии |