О проведении инвентаризации в школе образец приказа скачать

  • Автор темы Автор темы TRob
  • Дата начала Дата начала

Как составить, о проведении инвентаризации в школе образец приказа?​


Приказ

О проведении инвентаризации


На основании требований законодательства Российской Федерации и в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от [дата] № [номер], а также с целью обеспечения сохранности и правильного учета имущества школы, приказываю:

1. Провести инвентаризацию имущества и материальных ценностей школы.

2. Сроки проведения инвентаризации:


  • Начало инвентаризации – [дата].
  • Завершение инвентаризации – [дата].
3. Ответственными за проведение инвентаризации назначить:

  • Группу инвентаризации в составе:
    • [Ф.И.О., должность] – руководитель инвентаризационной группы.
    • [Ф.И.О., должность] – член группы.
    • [Ф.И.О., должность] – член группы.
4. Задачи инвентаризационной группы:

  • Проверка наличия и состояния материальных ценностей и имущества, числящегося на балансе школы.
  • Сверка фактического наличия с данными учета.
  • Установление причин расхождений и выявление возможных нарушений.
  • Подготовка инвентаризационного акта с указанием всех выявленных недостатков и недостач.
5. Состав инвентаризационного акта должен включать:

  • Описание состояния и количества каждого вида имущества.
  • Перечень выявленных недостач и излишков.
  • Рекомендации по устранению выявленных нарушений.
6. По завершении инвентаризации предоставить отчет о ее результатах директору школы в срок до [дата].

**7. Установить контроль за выполнением приказа и обеспечить своевременное выполнение всех предписанных мероприятий.

8. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [Ф.И.О., должность].

Приказ довести до сведения всех работников школы и обеспечить его исполнение.

Директор школы:

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[Дата]

С приказом ознакомлены:

  1. [Ф.И.О., должность]
  2. [Ф.И.О., должность]
  3. [Ф.И.О., должность]
Дата ознакомления: [дата]

 

Вложения

Назад
Сверху