ОФИСНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
(Образец 1: Краткий еженедельный отчет)ФИО сотрудника: Иванов Петр СергеевичДолжность: Менеджер по продажам
Подразделение: Отдел продаж
Период отчетности: 01.04.2024 – 05.04.2024
1. Выполненные задачи
- Проведено 15 холодных звонков новым клиентам, заключено 3 договора на общую сумму 120 000 руб.
- Подготовлен аналитический отчет по динамике продаж за март 2024 года (сформированы графики, выявлены ключевые тенденции).
- Участие в вебинаре «Эффективные техники продаж» (2 часа), составлен конспект для коллег.
- Координация отгрузки товара для клиента ООО «ТехноПром» (контроль сроков, согласование документов).
2. Проблемы и сложности
- Задержка поставки от поставщика «СтройМатериалы» (срыв сроков на 3 дня), ведется переговоры о компенсации.
- Недостаточная активность клиентов в связи с сезонным спадом спроса.
3. Планы на следующую неделю
- Увеличить количество холодных звонков до 20.
- Подготовить презентацию для нового клиента (ООО «ГлобалТрейд»).
- Встреча с отделом маркетинга для обсуждения акционных предложений.
Подпись: ___________ (Иванов П.С.)
ОФИСНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
(Образец 2: Детальный месячный отчет для руководства)ФИО сотрудника: Смирнова Анна Владимировна
Должность: Руководитель проектного отдела
Подразделение: Проектный офис
Период отчетности: 01.03.2024 – 31.03.2024
1. Основные достижения
- Успешный запуск проекта «Автоматизация документооборота» (внедрена система DocFlow, обучено 12 сотрудников).
- Снижение затрат на логистику на 15% за счет переговоров с новым перевозчиком.
- Проведена стратегическая сессия по планированию Q2 2024 (участвовало 20 человек, утверждены KPI).
2. Реализованные проекты и задачи
№ | Название проекта/задачи | Сроки | Результат |
---|---|---|---|
1 | Внедрение CRM-системы | 01.03 – 15.03 | Система запущена, подключено 5 отделов |
2 | Анализ конкурентов | 10.03 – 25.03 | Составлен отчет на 20 стр. с рекомендациями |
3 | Оптимизация бюджета | Весь месяц | Экономия 200 000 руб. |
Как написать, образцы офисных отчетов о проделанной работе? Скачать
ОФИСНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
(Образец 1: Краткий еженедельный отчет)ФИО сотрудника: Иванов Петр Сергеевич
Должность: Менеджер по продажам
Подразделение: Отдел продаж
Период отчетности: 01.04.2024 – 05.04.2024
1. Выполненные задачи
- Проведено 15 холодных звонков новым клиентам, заключено 3 договора на общую сумму 120 000 руб.
- Подготовлен аналитический отчет по динамике продаж за март 2024 года (сформированы графики, выявлены ключевые тенденции).
- Участие в вебинаре «Эффективные техники продаж» (2 часа), составлен конспект для коллег.
- Координация отгрузки товара для клиента ООО «ТехноПром» (контроль сроков, согласование документов).
2. Проблемы и сложности
- Задержка поставки от поставщика «СтройМатериалы» (срыв сроков на 3 дня), ведется переговоры о компенсации.
- Недостаточная активность клиентов в связи с сезонным спадом спроса.
3. Планы на следующую неделю
- Увеличить количество холодных звонков до 20.
- Подготовить презентацию для нового клиента (ООО «ГлобалТрейд»).
- Встреча с отделом маркетинга для обсуждения акционных предложений.
Подпись: ___________ (Иванов П.С.)
ОФИСНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
(Образец 2: Детальный месячный отчет для руководства)ФИО сотрудника: Смирнова Анна Владимировна
Должность: Руководитель проектного отдела
Подразделение: Проектный офис
Период отчетности: 01.03.2024 – 31.03.2024
1. Основные достижения
- Успешный запуск проекта «Автоматизация документооборота» (внедрена система DocFlow, обучено 12 сотрудников).
- Снижение затрат на логистику на 15% за счет переговоров с новым перевозчиком.
- Проведена стратегическая сессия по планированию Q2 2024 (участвовало 20 человек, утверждены KPI).
2. Реализованные проекты и задачи
№ | Название проекта/задачи | Сроки | Результат |
---|---|---|---|
1 | Внедрение CRM-системы | 01.03 – 15.03 | Система запущена, подключено 5 отделов |
2 | Анализ конкурентов | 10.03 – 25.03 | Составлен отчет на 20 стр. с рекомендациями |
3 | Оптимизация бюджета | Весь месяц | Экономия 200 000 руб. |