Акт инвентаризации имущества – документ, фиксирующий результаты проверки наличия и состояния материальных ценностей организации. Содержит перечень имущества (основные средства, ТМЦ, готовая продукция), выявленные расхождения с учетными данными, подписи членов комиссии и выводы. Используется для контроля сохранности активов и отражения в бухгалтерском учете.
от «» ________ 20 г.
Место проведения инвентаризации: _______________________________________
Комиссия в составе:
Председатель: ________________________________________ (ФИО, должность)
Члены комиссии:
В результате проверки установлено следующее:
Как написать, образец акта инвентаризации имущества? Скачать
АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА
№ _____от «» ________ 20 г.
Место проведения инвентаризации: _______________________________________
Комиссия в составе:
Председатель: ________________________________________ (ФИО, должность)
Члены комиссии:
- ________________________________________ (ФИО, должность)
- ________________________________________ (ФИО, должность)
- ________________________________________ (ФИО, должность)
В результате проверки установлено следующее:
1. Основные средства
№ п/п | Наименование объекта | Инвентарный номер | Ед. изм. | Фактическое наличие | По данным учета | Отклонение (+/-) | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | |||||||
2 |