Отчет молодого специалиста в школе – это документ, подводящий итоги первого года работы педагога. Включает анализ учебной деятельности (успеваемость, методики преподавания), внеурочные достижения (кружки, мероприятия), работу с родителями и планы развития. Пример структуры: адаптация, результаты уроков, участие в конкурсах, курсы повышения квалификации, цели на следующий год. Подходит для учителей, психологов, воспитателей.
Должность: учитель английского языка
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 5"
Период работы: сентябрь 2023 – май 2024 учебный год
Проблемы и их решение:
Как оформить, образец отчета молодого специалиста в школе? Скачать
Отчет молодого специалиста о профессиональной деятельности
Ф.И.О. специалиста: Иванова Анна СергеевнаДолжность: учитель английского языка
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 5"
Период работы: сентябрь 2023 – май 2024 учебный год
1. Введение
В данном отчете представлены результаты моей профессиональной деятельности в качестве молодого специалиста за первый год работы в школе. Основные направления работы включали:- адаптацию в педагогическом коллективе;
- организацию учебно-воспитательного процесса;
- повышение профессиональной квалификации;
- внеурочную деятельность и работу с родителями.
2. Адаптация в образовательном учреждении
В начале учебного года я прошла вводный инструктаж по охране труда, ознакомилась с нормативными документами школы (Уставом, локальными актами, образовательной программой). Наставником была назначена Петрова Мария Ивановна, учитель английского языка высшей категории, которая оказывала методическую поддержку.Проблемы и их решение:
- Сложности в составлении календарно-тематического планирования → помощь наставника и завуча.
- Трудности в дисциплине на уроках → применение интерактивных методов обучения, работа с психологом.
3. Учебная деятельность
3.1. Преподавание предмета
- Вела уроки английского языка в 5-х и 6-х классах (общая нагрузка – 18 часов в неделю).
- Использовала современные педагогические технологии:
- игровые методы (ролевые игры, викторины);
- ИКТ (работа с интерактивной доской, обучающими платформами Quizlet, Wordwall);
- дифференцированный подход (индивидуальные задания для слабоуспевающих и одаренных детей).
- игровые методы (ролевые игры, викторины);
3.2. Результаты успеваемости
Класс | Успеваемость (%) | Качество знаний (%) |
---|---|---|
5 "А" | 100% | 78% |
5 "Б" | 98% | 72% |
6 "А" | 100% | 85% |