Отчет о прохождении адаптации нового сотрудника
1. Общая информация- ФИО сотрудника: [Иванов Иван Иванович]
- Должность: [Менеджер по продажам]
- Подразделение: [Отдел продаж]
- Дата приема на работу: [01.06.2024]
- Срок адаптации: [1 месяц]
- Наставник/куратор: [Петрова Анна Сергеевна]
- Ознакомление с корпоративной культурой, ценностями и правилами компании.
- Изучение должностных обязанностей, стандартов работы и KPI.
- Введение в рабочие процессы, знакомство с коллегами и руководством.
- Освоение необходимых инструментов и программного обеспечения.
- Достижение первых результатов в работе.
1. Вводный этап (1-я неделя)
- Проведен вводный инструктаж по технике безопасности и корпоративным стандартам.
- Ознакомление с внутренними регламентами, политиками компании (HR, GDPR, антикоррупция).
- Знакомство с коллективом, представление руководителя и наставника.
- Обеспечение доступом к корпоративным системам (CRM, 1С, почта, мессенджеры).
2. Функциональная адаптация (2-3 недели)
- Обучение работе с CRM-системой, проведение пробных звонков и сделок.
- Изучение продукта/услуг компании, участие в тренингах.
- Выполнение тестовых заданий под контролем наставника.
- Самостоятельная работа с сопровождением (анализ ошибок, корректировка действий).
3. Самостоятельная работа (4-я неделя)
- Выполнение плановых показателей (например, 10 успешных звонков в день).
- Участие в планерках и отчетных встречах.
- Обратная связь от наставника и руководителя.
- Успехи:
- Полностью освоил CRM-систему, ведет учет клиентов.
- Провел [20] успешных звонков, заключил [5] сделок.
- Прошел обучение по продукту на [100%].
- Влился в коллектив, активно участвует в обсуждениях.
- Полностью освоил CRM-систему, ведет учет клиентов.
- Трудности:
- Затруднения при работе с возражениями клиентов (требуется дополнительный тренинг).
- Медленное освоение отчетности в 1С (необходима консультация бухгалтерии).
- Затруднения при работе с возражениями клиентов (требуется дополнительный тренинг).
- Со стороны сотрудника:
- Оценивает адаптацию положительно, отмечает помощь наставника.
- Готов к самостоятельной работе, но запросил дополнительные материалы по продукту.
- Оценивает адаптацию положительно, отмечает помощь наставника.
- Со стороны наставника/руководителя:
- Сотрудник проявляет инициативу, быстро обучаем.
- Рекомендуется провести дополнительный тренинг по работе с возражениями.
- Общий уровень адаптации: выше среднего.
- Сотрудник проявляет инициативу, быстро обучаем.
- Закрепить наставника для периодического контроля еще на [1 месяц].
- Организовать дополнительное обучение по [работе с возражениями, 1С].
- Включить сотрудника в плановые показатели с учетом адаптационного периода.
Подписи:
- Руководитель подразделения: ___________ /[Петров С.А.]/
- Наставник: ___________ /[Петрова А.С.]/
- HR-специалист: ___________ /[Сидорова О.К.]/
- Сотрудник: ___________ /[Иванов И.И.]/
Этот
Как оформить, образец отчета о адаптации? Скачать
Отчет о прохождении адаптации нового сотрудника
1. Общая информация- ФИО сотрудника: [Иванов Иван Иванович]
- Должность: [Менеджер по продажам]
- Подразделение: [Отдел продаж]
- Дата приема на работу: [01.06.2024]
- Срок адаптации: [1 месяц]
- Наставник/куратор: [Петрова Анна Сергеевна]
- Ознакомление с корпоративной культурой, ценностями и правилами компании.
- Изучение должностных обязанностей, стандартов работы и KPI.
- Введение в рабочие процессы, знакомство с коллегами и руководством.
- Освоение необходимых инструментов и программного обеспечения.
- Достижение первых результатов в работе.
1. Вводный этап (1-я неделя)
- Проведен вводный инструктаж по технике безопасности и корпоративным стандартам.
- Ознакомление с внутренними регламентами, политиками компании (HR, GDPR, антикоррупция).
- Знакомство с коллективом, представление руководителя и наставника.
- Обеспечение доступом к корпоративным системам (CRM, 1С, почта, мессенджеры).
2. Функциональная адаптация (2-3 недели)
- Обучение работе с CRM-системой, проведение пробных звонков и сделок.
- Изучение продукта/услуг компании, участие в тренингах.
- Выполнение тестовых заданий под контролем наставника.
- Самостоятельная работа с сопровождением (анализ ошибок, корректировка действий).
3. Самостоятельная работа (4-я неделя)
- Выполнение плановых показателей (например, 10 успешных звонков в день).
- Участие в планерках и отчетных встречах.
- Обратная связь от наставника и руководителя.
- Успехи:
- Полностью освоил CRM-систему, ведет учет клиентов.
- Провел [20] успешных звонков, заключил [5] сделок.
- Прошел обучение по продукту на [100%].
- Влился в коллектив, активно участвует в обсуждениях.
- Полностью освоил CRM-систему, ведет учет клиентов.
- Трудности:
- Затруднения при работе с возражениями клиентов (требуется дополнительный тренинг).
- Медленное освоение отчетности в 1С (необходима консультация бухгалтерии).
- Затруднения при работе с возражениями клиентов (требуется дополнительный тренинг).
- Со стороны сотрудника:
- Оценивает адаптацию положительно, отмечает помощь наставника.
- Готов к самостоятельной работе, но запросил дополнительные материалы по продукту.
- Оценивает адаптацию положительно, отмечает помощь наставника.
- Со стороны наставника/руководителя:
- Сотрудник проявляет инициативу, быстро обучаем.
- Рекомендуется провести дополнительный тренинг по работе с возражениями.
- Общий уровень адаптации: выше среднего.
- Сотрудник проявляет инициативу, быстро обучаем.
- Закрепить наставника для периодического контроля еще на [1 месяц].
- Организовать дополнительное обучение по [работе с возражениями, 1С].
- Включить сотрудника в плановые показатели с учетом адаптационного периода.
Адаптационный период пройден успешно. Сотрудник соответствует требованиям должности, демонстрирует мотивацию к профессиональному росту. Рекомендуется продолжение работы в штатном режиме с учетом предложенных рекомендаций.
Подписи:
- Руководитель подразделения: ___________ /[Петров С.А.]/
- Наставник: ___________ /[Петрова А.С.]/
- HR-специалист: ___________ /[Сидорова О.К.]/
- Сотрудник: ___________ /[Иванов И.И.]/