Образец отчета о проведении мероприятия образец скачать

  • Автор темы Автор темы Brom
  • Дата начала Дата начала
Краткий description отчета о мероприятии:

Отчет содержит ключевую информацию о проведенном мероприятии: цели, программу, участников, использованные ресурсы и достигнутые результаты. В документе также отражены возникшие сложности, выводы и рекомендации для будущих событий. Отчет может включать приложения (фото, списки участников, отзывы) и подпись ответственного лица.

Как сформировать, образец отчета о проведении мероприятия образец? Скачать​


ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Общие сведения

  • Название мероприятия: (указать полное название)
  • Дата и время проведения: (число, месяц, год, время начала и окончания)
  • Место проведения: (адрес, название площадки)
  • Организатор: (ФИО, должность, название организации)
  • Количество участников: (общее число)
  • Целевая аудитория: (например, студенты, сотрудники компании, жители города и т. д.)
2. Цели и задачи мероприятия

(Кратко описать, для чего проводилось мероприятие, какие задачи решало.)

Пример:

«Мероприятие проводилось с целью повышения профессиональных навыков сотрудников, популяризации здорового образа жизни и укрепления корпоративного духа коллектива.»

3. Описание мероприятия

(Подробно изложить ход события: программа, ключевые моменты, выступающие, форматы активности.)

Пример:

«Мероприятие началось с приветственного слова руководителя отдела. Далее состоялась лекция приглашенного эксперта на тему […]. После теоретической части участники разделились на группы для практического тренинга. Завершилось мероприятие вручением сертификатов и коллективным фото.»

4. Участники и приглашенные лица

  • Спикеры/гости: (ФИО, должность, организация)
  • Ответственные за организацию: (ФИО, роль в мероприятии)
  • Количество зрителей/участников: (можно указать динамику, если было онлайн-участие)
5. Используемые ресурсы

  • Техническое оснащение: (микрофоны, проекторы, сцена и т. д.)
  • Раздаточные материалы: (брошюры, презентации, сувениры)
  • Финансовые затраты: (если требуется, указать бюджет)
6. Достигнутые результаты

(Какие цели выполнены, обратная связь от участников, количественные и качественные показатели.)

Пример:

«По итогам мероприятия 95% участников отметили повышение уровня знаний. Было собрано 50 заявок на дальнейшее сотрудничество.»

7. Проблемы и сложности

(Указать, какие возникли трудности и как они были решены.)

Пример:

*«Из-за технического сбоя начало мероприятия задержалось на 15 минут. Проблема была устранена силами IT-специалистов.»*

8. Выводы и рекомендации

(Предложения по улучшению, планы на будущее.)

Пример:

«Для повышения эффективности подобных мероприятий рекомендуется увеличить время на вопросы и ответы, а также предусмотреть резервную технику.»

9. Приложения

(Фотоотчет, презентации, списки участников, отзывы – при наличии.)

Подпись ответственного лица

(ФИО, должность, дата)

Этот шаблон можно адаптировать под конкретный формат мероприятия (конференция, тренинг, праздник и т. д.).


 

Вложения

Назад
Сверху