Отчет о рекламной кампании
Название кампании: [Вставьте название]Период проведения: [Дата начала] – [Дата окончания]Цель кампании: [Привлечение клиентов, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда и т. д.]
Ответственный: [ФИО/отдел]
1. Обзор кампании
Краткое описание рекламной кампании, включая:- Целевая аудитория: [Возраст, пол, география, интересы]
- Используемые каналы продвижения: [Соцсети, контекстная реклама, email-маркетинг, оффлайн-реклама и т. д.]
- Бюджет: [Общий бюджет и распределение по каналам]
- Ключевое сообщение: [Основной посыл рекламы]
2. Результаты по каналам
2.1. Социальные сети
Платформа | Затраты (руб.) | Охват | Вовлеченность (лайки, репосты) | Конверсии (переходы, заявки) |
---|---|---|---|---|
ВКонтакте | 50 000 | 150 000 | 5 000 | 300 |
30 000 | 90 000 | 3 500 | 150 | |
Итого | 80 000 | 240 000 | 8 500 | 450 |
Как составить, образец отчета о рекламе? Скачать
Отчет о рекламной кампании
Название кампании: [Вставьте название]Период проведения: [Дата начала] – [Дата окончания]
Цель кампании: [Привлечение клиентов, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда и т. д.]
Ответственный: [ФИО/отдел]
1. Обзор кампании
Краткое описание рекламной кампании, включая:- Целевая аудитория: [Возраст, пол, география, интересы]
- Используемые каналы продвижения: [Соцсети, контекстная реклама, email-маркетинг, оффлайн-реклама и т. д.]
- Бюджет: [Общий бюджет и распределение по каналам]
- Ключевое сообщение: [Основной посыл рекламы]
2. Результаты по каналам
2.1. Социальные сети
Платформа | Затраты (руб.) | Охват | Вовлеченность (лайки, репосты) | Конверсии (переходы, заявки) |
---|---|---|---|---|
ВКонтакте | 50 000 | 150 000 | 5 000 | 300 |
30 000 | 90 000 | 3 500 | 150 | |
Итого | 80 000 | 240 000 | 8 500 | 450 |