ОТЧЕТ
педагога-психолога МБДОУ «Детский сад №…»за 2023/2024 учебный годI. Общие сведения
- ФИО педагога-психолога: Иванова Анна Сергеевна
- Образование: высшее, специальность «Педагогика и психология»
- Стаж работы: 5 лет
- Категория: первая
- Группы, с которыми работал психолог: младшая, средняя, старшая, подготовительная (всего 8 групп)
II. Цели и задачи работы
Цель: Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития, обучения и социализации воспитанников ДОУ.Задачи:
- Проведение диагностики уровня психического развития детей.
- Коррекция эмоционально-волевой и познавательной сфер.
- Профилактика дезадаптации у вновь поступающих детей.
- Консультирование педагогов и родителей по вопросам развития и воспитания.
- Психологическое сопровождение детей с ОВЗ.
III. Диагностическая работа
- Адаптация детей младших групп
- Проведено наблюдение за 25 детьми.
- Выявлено:
- Легкая адаптация – 18 детей (72%).
- Средняя степень адаптации – 6 детей (24%).
- Тяжелая адаптация – 1 ребенок (4%), проведена коррекционная работа.
- Легкая адаптация – 18 детей (72%).
- Проведено наблюдение за 25 детьми.
- Диагностика готовности к школе (подготовительная группа)
- Обследовано 20 детей.
- Результаты:
- Высокий уровень – 12 детей (60%).
- Средний уровень – 6 детей (30%).
- Низкий уровень – 2 ребенка (10%), даны рекомендации родителям.
- Высокий уровень – 12 детей (60%).
- Обследовано 20 детей.
- Диагностика эмоционального состояния (средняя и старшая группы)
- Использованы методики: «Рисунок семьи», «Несуществующее животное».
- Выявлено 3 ребенка с повышенной тревожностью, проведены коррекционные занятия.
- Использованы методики: «Рисунок семьи», «Несуществующее животное».
IV. Коррекционно-развивающая работа
- Групповые занятия
- Программа «Развитие эмоционального интеллекта» (10 занятий, старшая группа).
- Тренинги на сплочение коллектива (5 занятий, подготовительная группа).
- Программа «Развитие эмоционального интеллекта» (10 занятий, старшая группа).
- Индивидуальная работа
- Коррекция страхов у 2 детей (методы арт-терапии, сказкотерапии).
- Развитие внимания и памяти у 3 детей с ЗПР.
- Коррекция страхов у 2 детей (методы арт-терапии, сказкотерапии).
V. Консультативная работа
- Работа с родителями
- Проведено 15 индивидуальных консультаций.
- Темы: «Адаптация ребенка в детском саду», «Кризис 3-х лет», «Подготовка к школе».
- Организовано 2 родительских собрания с участием психолога.
- Проведено 15 индивидуальных консультаций.
- Работа с педагогами
- Семинар «Профилактика эмоционального выгорания педагогов».
- Консультации по взаимодействию с гиперактивными детьми.
- Семинар «Профилактика эмоционального выгорания педагогов».
VI. Профилактическая работа
- Профилактика девиантного поведения
- Занятия по формированию коммуникативных навыков.
- Беседы о правилах поведения в группе.
- Занятия по формированию коммуникативных навыков.
- Психологическое сопровождение детей с ОВЗ
- Разработаны индивидуальные маршруты для 4 детей.
- Взаимодействие с логопедом и дефектологом.
- Разработаны индивидуальные маршруты для 4 детей.
VII. Анализ работы и выводы
- Положительные результаты:
- Улучшение адаптации вновь прибывших детей.
- Снижение уровня тревожности у 80% детей после коррекционных занятий.
- Повышение психолого-педагогической компетентности родителей.
- Улучшение адаптации вновь прибывших детей.
- Трудности:
- Недостаточная вовлеченность некоторых родителей в процесс коррекции.
- Дефицит времени для углубленной работы с детьми с ОВЗ.
- Недостаточная вовлеченность некоторых родителей в процесс коррекции.
- Рекомендации на следующий год:
- Увеличить количество групповых тренингов для родителей.
- Внедрить новые диагностические методики.
- Увеличить количество групповых тренингов для родителей.
Дата: «___» __________ 2024 г.
Этот отчет можно адаптировать под конкретные условия ДОУ, добавив дополнительные данные или изменив структуру.
Как сформировать, образец отчета педагога психолога доу? Скачать
ОТЧЕТ
педагога-психолога МБДОУ «Детский сад №…»за 2023/2024 учебный год
I. Общие сведения
- ФИО педагога-психолога: Иванова Анна Сергеевна
- Образование: высшее, специальность «Педагогика и психология»
- Стаж работы: 5 лет
- Категория: первая
- Группы, с которыми работал психолог: младшая, средняя, старшая, подготовительная (всего 8 групп)
II. Цели и задачи работы
Цель: Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития, обучения и социализации воспитанников ДОУ.Задачи:
- Проведение диагностики уровня психического развития детей.
- Коррекция эмоционально-волевой и познавательной сфер.
- Профилактика дезадаптации у вновь поступающих детей.
- Консультирование педагогов и родителей по вопросам развития и воспитания.
- Психологическое сопровождение детей с ОВЗ.
III. Диагностическая работа
- Адаптация детей младших групп
- Проведено наблюдение за 25 детьми.
- Выявлено:
- Легкая адаптация – 18 детей (72%).
- Средняя степень адаптации – 6 детей (24%).
- Тяжелая адаптация – 1 ребенок (4%), проведена коррекционная работа.
- Легкая адаптация – 18 детей (72%).
- Проведено наблюдение за 25 детьми.
- Диагностика готовности к школе (подготовительная группа)
- Обследовано 20 детей.
- Результаты:
- Высокий уровень – 12 детей (60%).
- Средний уровень – 6 детей (30%).
- Низкий уровень – 2 ребенка (10%), даны рекомендации родителям.
- Высокий уровень – 12 детей (60%).
- Обследовано 20 детей.
- Диагностика эмоционального состояния (средняя и старшая группы)
- Использованы методики: «Рисунок семьи», «Несуществующее животное».
- Выявлено 3 ребенка с повышенной тревожностью, проведены коррекционные занятия.
- Использованы методики: «Рисунок семьи», «Несуществующее животное».
IV. Коррекционно-развивающая работа
- Групповые занятия
- Программа «Развитие эмоционального интеллекта» (10 занятий, старшая группа).
- Тренинги на сплочение коллектива (5 занятий, подготовительная группа).
- Программа «Развитие эмоционального интеллекта» (10 занятий, старшая группа).
- Индивидуальная работа
- Коррекция страхов у 2 детей (методы арт-терапии, сказкотерапии).
- Развитие внимания и памяти у 3 детей с ЗПР.
- Коррекция страхов у 2 детей (методы арт-терапии, сказкотерапии).
V. Консультативная работа
- Работа с родителями
- Проведено 15 индивидуальных консультаций.
- Темы: «Адаптация ребенка в детском саду», «Кризис 3-х лет», «Подготовка к школе».
- Организовано 2 родительских собрания с участием психолога.
- Проведено 15 индивидуальных консультаций.
- Работа с педагогами
- Семинар «Профилактика эмоционального выгорания педагогов».
- Консультации по взаимодействию с гиперактивными детьми.
- Семинар «Профилактика эмоционального выгорания педагогов».
VI. Профилактическая работа
- Профилактика девиантного поведения
- Занятия по формированию коммуникативных навыков.
- Беседы о правилах поведения в группе.
- Занятия по формированию коммуникативных навыков.
- Психологическое сопровождение детей с ОВЗ
- Разработаны индивидуальные маршруты для 4 детей.
- Взаимодействие с логопедом и дефектологом.
- Разработаны индивидуальные маршруты для 4 детей.
VII. Анализ работы и выводы
- Положительные результаты:
- Улучшение адаптации вновь прибывших детей.
- Снижение уровня тревожности у 80% детей после коррекционных занятий.
- Повышение психолого-педагогической компетентности родителей.
- Улучшение адаптации вновь прибывших детей.
- Трудности:
- Недостаточная вовлеченность некоторых родителей в процесс коррекции.
- Дефицит времени для углубленной работы с детьми с ОВЗ.
- Недостаточная вовлеченность некоторых родителей в процесс коррекции.
- Рекомендации на следующий год:
- Увеличить количество групповых тренингов для родителей.
- Внедрить новые диагностические методики.
- Увеличить количество групповых тренингов для родителей.
Дата: «___» __________ 2024 г.
Этот отчет можно адаптировать под конкретные условия ДОУ, добавив дополнительные данные или изменив структуру.