Образец отчета педагога психолога доу скачать

ОТЧЕТ

педагога-психолога МБДОУ «Детский сад №…»за 2023/2024 учебный год

I. Общие сведения

  1. ФИО педагога-психолога: Иванова Анна Сергеевна
  2. Образование: высшее, специальность «Педагогика и психология»
  3. Стаж работы: 5 лет
  4. Категория: первая
  5. Группы, с которыми работал психолог: младшая, средняя, старшая, подготовительная (всего 8 групп)

II. Цели и задачи работы

Цель: Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития, обучения и социализации воспитанников ДОУ.

Задачи:

  • Проведение диагностики уровня психического развития детей.
  • Коррекция эмоционально-волевой и познавательной сфер.
  • Профилактика дезадаптации у вновь поступающих детей.
  • Консультирование педагогов и родителей по вопросам развития и воспитания.
  • Психологическое сопровождение детей с ОВЗ.

III. Диагностическая работа

  1. Адаптация детей младших групп
    • Проведено наблюдение за 25 детьми.
    • Выявлено:
      • Легкая адаптация – 18 детей (72%).
      • Средняя степень адаптации – 6 детей (24%).
      • Тяжелая адаптация – 1 ребенок (4%), проведена коррекционная работа.
  2. Диагностика готовности к школе (подготовительная группа)
    • Обследовано 20 детей.
    • Результаты:
      • Высокий уровень – 12 детей (60%).
      • Средний уровень – 6 детей (30%).
      • Низкий уровень – 2 ребенка (10%), даны рекомендации родителям.
  3. Диагностика эмоционального состояния (средняя и старшая группы)
    • Использованы методики: «Рисунок семьи», «Несуществующее животное».
    • Выявлено 3 ребенка с повышенной тревожностью, проведены коррекционные занятия.

IV. Коррекционно-развивающая работа

  1. Групповые занятия
    • Программа «Развитие эмоционального интеллекта» (10 занятий, старшая группа).
    • Тренинги на сплочение коллектива (5 занятий, подготовительная группа).
  2. Индивидуальная работа
    • Коррекция страхов у 2 детей (методы арт-терапии, сказкотерапии).
    • Развитие внимания и памяти у 3 детей с ЗПР.

V. Консультативная работа

  1. Работа с родителями
    • Проведено 15 индивидуальных консультаций.
    • Темы: «Адаптация ребенка в детском саду», «Кризис 3-х лет», «Подготовка к школе».
    • Организовано 2 родительских собрания с участием психолога.
  2. Работа с педагогами
    • Семинар «Профилактика эмоционального выгорания педагогов».
    • Консультации по взаимодействию с гиперактивными детьми.

VI. Профилактическая работа

  1. Профилактика девиантного поведения
    • Занятия по формированию коммуникативных навыков.
    • Беседы о правилах поведения в группе.
  2. Психологическое сопровождение детей с ОВЗ
    • Разработаны индивидуальные маршруты для 4 детей.
    • Взаимодействие с логопедом и дефектологом.

VII. Анализ работы и выводы

  1. Положительные результаты:
    • Улучшение адаптации вновь прибывших детей.
    • Снижение уровня тревожности у 80% детей после коррекционных занятий.
    • Повышение психолого-педагогической компетентности родителей.
  2. Трудности:
    • Недостаточная вовлеченность некоторых родителей в процесс коррекции.
    • Дефицит времени для углубленной работы с детьми с ОВЗ.
  3. Рекомендации на следующий год:
    • Увеличить количество групповых тренингов для родителей.
    • Внедрить новые диагностические методики.
Педагог-психолог: ___________ /Иванова А. С./

Дата: «___» __________ 2024 г.

Этот отчет можно адаптировать под конкретные условия ДОУ, добавив дополнительные данные или изменив структуру.

Как сформировать, образец отчета педагога психолога доу? Скачать​


ОТЧЕТ

педагога-психолога МБДОУ «Детский сад №…»

за 2023/2024 учебный год


I. Общие сведения

  1. ФИО педагога-психолога: Иванова Анна Сергеевна
  2. Образование: высшее, специальность «Педагогика и психология»
  3. Стаж работы: 5 лет
  4. Категория: первая
  5. Группы, с которыми работал психолог: младшая, средняя, старшая, подготовительная (всего 8 групп)

II. Цели и задачи работы

Цель: Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития, обучения и социализации воспитанников ДОУ.

Задачи:

  • Проведение диагностики уровня психического развития детей.
  • Коррекция эмоционально-волевой и познавательной сфер.
  • Профилактика дезадаптации у вновь поступающих детей.
  • Консультирование педагогов и родителей по вопросам развития и воспитания.
  • Психологическое сопровождение детей с ОВЗ.

III. Диагностическая работа

  1. Адаптация детей младших групп
    • Проведено наблюдение за 25 детьми.
    • Выявлено:
      • Легкая адаптация – 18 детей (72%).
      • Средняя степень адаптации – 6 детей (24%).
      • Тяжелая адаптация – 1 ребенок (4%), проведена коррекционная работа.
  2. Диагностика готовности к школе (подготовительная группа)
    • Обследовано 20 детей.
    • Результаты:
      • Высокий уровень – 12 детей (60%).
      • Средний уровень – 6 детей (30%).
      • Низкий уровень – 2 ребенка (10%), даны рекомендации родителям.
  3. Диагностика эмоционального состояния (средняя и старшая группы)
    • Использованы методики: «Рисунок семьи», «Несуществующее животное».
    • Выявлено 3 ребенка с повышенной тревожностью, проведены коррекционные занятия.

IV. Коррекционно-развивающая работа

  1. Групповые занятия
    • Программа «Развитие эмоционального интеллекта» (10 занятий, старшая группа).
    • Тренинги на сплочение коллектива (5 занятий, подготовительная группа).
  2. Индивидуальная работа
    • Коррекция страхов у 2 детей (методы арт-терапии, сказкотерапии).
    • Развитие внимания и памяти у 3 детей с ЗПР.

V. Консультативная работа

  1. Работа с родителями
    • Проведено 15 индивидуальных консультаций.
    • Темы: «Адаптация ребенка в детском саду», «Кризис 3-х лет», «Подготовка к школе».
    • Организовано 2 родительских собрания с участием психолога.
  2. Работа с педагогами
    • Семинар «Профилактика эмоционального выгорания педагогов».
    • Консультации по взаимодействию с гиперактивными детьми.

VI. Профилактическая работа

  1. Профилактика девиантного поведения
    • Занятия по формированию коммуникативных навыков.
    • Беседы о правилах поведения в группе.
  2. Психологическое сопровождение детей с ОВЗ
    • Разработаны индивидуальные маршруты для 4 детей.
    • Взаимодействие с логопедом и дефектологом.

VII. Анализ работы и выводы

  1. Положительные результаты:
    • Улучшение адаптации вновь прибывших детей.
    • Снижение уровня тревожности у 80% детей после коррекционных занятий.
    • Повышение психолого-педагогической компетентности родителей.
  2. Трудности:
    • Недостаточная вовлеченность некоторых родителей в процесс коррекции.
    • Дефицит времени для углубленной работы с детьми с ОВЗ.
  3. Рекомендации на следующий год:
    • Увеличить количество групповых тренингов для родителей.
    • Внедрить новые диагностические методики.
Педагог-психолог: ___________ /Иванова А. С./

Дата: «___» __________ 2024 г.

Этот отчет можно адаптировать под конкретные условия ДОУ, добавив дополнительные данные или изменив структуру.


 

Вложения

Назад
Сверху