ОТЧЕТо прохождении производственной практики
в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)
Студента(ки) __________________________________________________
(Ф.И.О., курс, группа, специальность)
Место прохождения практики: __________________________________
(название ДОУ, адрес)
Сроки практики: с «» ________ 20 г. по «» ________ 20 г.
Руководитель практики от ДОУ: ________________________________
(Ф.И.О., должность)
Основные задачи практики:
Группы:
Вывод: Цели и задачи практики выполнены. Рекомендации для себя: углубленное изучение методик дошкольного образования.
Приложения:
Подпись студента: ________________
Этот образец можно адаптировать под конкретные требования вашего учебного заведения. Если нужны дополнения (например, дневник практики), сообщите.
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)
Студента(ки) __________________________________________________
(Ф.И.О., курс, группа, специальность)
Место прохождения практики: __________________________________
(название ДОУ, адрес)
Сроки практики: с «» ________ 20 г. по «» ________ 20 г.
Руководитель практики от ДОУ: ________________________________
(Ф.И.О., должность)
Основные задачи практики:
Группы:
Вывод: Цели и задачи практики выполнены. Рекомендации для себя: углубленное изучение методик дошкольного образования.
Приложения:
Подпись студента: ________________
Этот образец можно адаптировать под конкретные требования вашего учебного заведения. Если нужны дополнения (например, дневник практики), сообщите.
в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)
Студента(ки) __________________________________________________
(Ф.И.О., курс, группа, специальность)
Место прохождения практики: __________________________________
(название ДОУ, адрес)
Сроки практики: с «» ________ 20 г. по «» ________ 20 г.
Руководитель практики от ДОУ: ________________________________
(Ф.И.О., должность)
1. Введение
Целью производственной практики являлось закрепление теоретических знаний, приобретение практических навыков работы с детьми дошкольного возраста, изучение организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, а также развитие профессиональных компетенций.Основные задачи практики:
- Ознакомление с документацией ДОУ (образовательная программа, режим дня, планы работы).
- Наблюдение за работой воспитателей и специалистов (логопеда, психолога, музыкального руководителя).
- Проведение занятий и мероприятий с детьми.
- Анализ методов воспитания и обучения.
- Разработка и реализация индивидуальных и групповых форм работы.
2. Характеристика ДОУ
ДОУ ________________________________________ функционирует в соответствии с ФГОС ДО и реализует программу ________________________________ (например, «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы).Группы:
- Возрастные категории детей: ясельная, младшая, средняя, старшая, подготовительная.
- Количество детей в группе: ___ человек.
- Особенности учреждения: логопедическая направленность, инклюзивное образование и др. (если есть).
- Оснащение групп (игровые зоны, дидактические материалы).
- Спортивный и музыкальный залы.
- Территория для прогулок.
3. Описание проведенной работы
3.1. Наблюдение за деятельностью ДОУ
- Изучены режим дня, расписание занятий, документация воспитателя.
- Проведен анализ методов работы педагогов: игровые, наглядные, словесные, практические.
- Отмечены особенности адаптации детей в группе, взаимодействие с родителями.
3.2. Участие в образовательном процессе
- Проведенные занятия:
- Тема: «________________________» (ФЭМП, развитие речи, окружающий мир, творчество).
- Цели и задачи: (пример: развитие мелкой моторики, формирование представлений о природе и т.д.).
- Использованные методы: (дидактическая игра, беседа, экспериментирование).
- Результат: (достигнуты ли цели, реакция детей).
- Тема: «________________________» (ФЭМП, развитие речи, окружающий мир, творчество).
- Совместная деятельность:
- Организация подвижных игр на прогулке.
- Чтение художественной литературы.
- Помощь в проведении утренников (например, «Осенний праздник»).
- Организация подвижных игр на прогулке.
3.3. Работа с документацией
- Ознакомление с календарно-тематическим планированием.
- Заполнение журналов, составление конспектов занятий.
4. Анализ трудностей и пути их преодоления
- Трудности:
- Сложности в удержании внимания детей.
- Индивидуальная работа с гиперактивными или замкнутыми детьми.
- Сложности в удержании внимания детей.
- Решение:
- Применение игровых приемов, смена видов деятельности.
- Консультации с воспитателем и психологом.
- Применение игровых приемов, смена видов деятельности.
5. Заключение
Практика позволила применить теоретические знания на практике, развить навыки общения с детьми, понять специфику работы воспитателя. Полученный опыт подтвердил важность таких качеств, как терпение, творческий подход и ответственность.Вывод: Цели и задачи практики выполнены. Рекомендации для себя: углубленное изучение методик дошкольного образования.
Приложения:
- Конспекты занятий.
- Фотоотчет (если требуется).
- Характеристика от руководителя ДОУ (если есть).
Подпись студента: ________________
Этот образец можно адаптировать под конкретные требования вашего учебного заведения. Если нужны дополнения (например, дневник практики), сообщите.
Как сформировать, образец отчета по практике для доу? Скачать
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)
Студента(ки) __________________________________________________
(Ф.И.О., курс, группа, специальность)
Место прохождения практики: __________________________________
(название ДОУ, адрес)
Сроки практики: с «» ________ 20 г. по «» ________ 20 г.
Руководитель практики от ДОУ: ________________________________
(Ф.И.О., должность)
1. Введение
Целью производственной практики являлось закрепление теоретических знаний, приобретение практических навыков работы с детьми дошкольного возраста, изучение организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, а также развитие профессиональных компетенций.Основные задачи практики:
- Ознакомление с документацией ДОУ (образовательная программа, режим дня, планы работы).
- Наблюдение за работой воспитателей и специалистов (логопеда, психолога, музыкального руководителя).
- Проведение занятий и мероприятий с детьми.
- Анализ методов воспитания и обучения.
- Разработка и реализация индивидуальных и групповых форм работы.
2. Характеристика ДОУ
ДОУ ________________________________________ функционирует в соответствии с ФГОС ДО и реализует программу ________________________________ (например, «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы).Группы:
- Возрастные категории детей: ясельная, младшая, средняя, старшая, подготовительная.
- Количество детей в группе: ___ человек.
- Особенности учреждения: логопедическая направленность, инклюзивное образование и др. (если есть).
- Оснащение групп (игровые зоны, дидактические материалы).
- Спортивный и музыкальный залы.
- Территория для прогулок.
3. Описание проведенной работы
3.1. Наблюдение за деятельностью ДОУ
- Изучены режим дня, расписание занятий, документация воспитателя.
- Проведен анализ методов работы педагогов: игровые, наглядные, словесные, практические.
- Отмечены особенности адаптации детей в группе, взаимодействие с родителями.
3.2. Участие в образовательном процессе
- Проведенные занятия:
- Тема: «________________________» (ФЭМП, развитие речи, окружающий мир, творчество).
- Цели и задачи: (пример: развитие мелкой моторики, формирование представлений о природе и т.д.).
- Использованные методы: (дидактическая игра, беседа, экспериментирование).
- Результат: (достигнуты ли цели, реакция детей).
- Тема: «________________________» (ФЭМП, развитие речи, окружающий мир, творчество).
- Совместная деятельность:
- Организация подвижных игр на прогулке.
- Чтение художественной литературы.
- Помощь в проведении утренников (например, «Осенний праздник»).
- Организация подвижных игр на прогулке.
3.3. Работа с документацией
- Ознакомление с календарно-тематическим планированием.
- Заполнение журналов, составление конспектов занятий.
4. Анализ трудностей и пути их преодоления
- Трудности:
- Сложности в удержании внимания детей.
- Индивидуальная работа с гиперактивными или замкнутыми детьми.
- Сложности в удержании внимания детей.
- Решение:
- Применение игровых приемов, смена видов деятельности.
- Консультации с воспитателем и психологом.
- Применение игровых приемов, смена видов деятельности.
5. Заключение
Практика позволила применить теоретические знания на практике, развить навыки общения с детьми, понять специфику работы воспитателя. Полученный опыт подтвердил важность таких качеств, как терпение, творческий подход и ответственность.Вывод: Цели и задачи практики выполнены. Рекомендации для себя: углубленное изучение методик дошкольного образования.
Приложения:
- Конспекты занятий.
- Фотоотчет (если требуется).
- Характеристика от руководителя ДОУ (если есть).
Подпись студента: ________________
Этот образец можно адаптировать под конкретные требования вашего учебного заведения. Если нужны дополнения (например, дневник практики), сообщите.