ОТЧЕТо прохождении производственной практики
в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)
Задачи:
Дата: 30.04.2024
Примечание: Отчет должен быть оформлен в соответствии с требованиями учебного заведения (шрифт Times New Roman 14, интервал 1.5, поля 2 см). При необходимости добавьте дневник практики и рефлексивный анализ.
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)
Задачи:
Дата: 30.04.2024
Примечание: Отчет должен быть оформлен в соответствии с требованиями учебного заведения (шрифт Times New Roman 14, интервал 1.5, поля 2 см). При необходимости добавьте дневник практики и рефлексивный анализ.
в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)
1. Общие сведения
- ФИО студента: Иванова Анна Сергеевна
- Учебное заведение: Педагогический колледж №1, специальность "Дошкольное образование"
- Место прохождения практики: МБДОУ "Детский сад №5 "Солнышко" г. Москва
- Сроки практики: с 10.04.2024 по 30.04.2024
- Руководитель практики от ДОУ: Петрова Мария Ивановна, старший воспитатель
- Руководитель практики от учебного заведения: Сидорова Ольга Васильевна
2. Цели и задачи практики
Цель: Формирование профессиональных компетенций в организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.Задачи:
- Изучение нормативно-правовой базы ДОУ.
- Наблюдение за организацией режимных моментов.
- Проведение занятий с детьми под руководством воспитателя.
- Разработка и реализация индивидуальных и групповых мероприятий.
- Анализ психолого-педагогических особенностей детей дошкольного возраста.
3. Характеристика ДОУ
- Тип учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
- Возрастные группы: 6 групп (ясельная, младшая, средняя, старшая, подготовительная, разновозрастная).
- Программа: "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы.
- Особенности работы: акцент на экологическое воспитание и здоровьесберегающие технологии.
4. Описание выполненной работы
4.1. Знакомство с ДОУ
- Изучение устава, образовательной программы, внутреннего распорядка.
- Ознакомление с материально-технической базой (игровые зоны, методические кабинеты, спортивный зал).
4.2. Наблюдение за работой воспитателя
- Фиксация режимных моментов: утренний прием, завтрак, занятия, прогулка, сон, игры.
- Анализ методов взаимодействия с детьми (игровые, наглядные, словесные).
4.3. Проведение занятий
- Занятие по развитию речи (тема: "Весенние изменения в природе") – использовались загадки, дидактическая игра "Подбери слово".
- Занятие по ФЭМП (тема: "Счет до 5") – применялись счетные палочки, игровая ситуация "Помоги зайчику".
- Творческое занятие (аппликация "Цветы для мамы") – развитие мелкой моторики, работа с шаблонами.
4.4. Участие в мероприятиях
- Помощь в организации утренника "Встречаем весну".
- Проведение подвижных игр на прогулке ("Гуси-лебеди", "Солнышко и дождик").
5. Анализ результатов
- Приобретены навыки планирования занятий с учетом ФГОС ДО.
- Освоены приемы управления детским коллективом.
- Выявлены трудности: удержание внимания гиперактивных детей, адаптация к индивидуальным особенностям воспитанников.
6. Заключение
Практика позволила закрепить теоретические знания и развить профессиональные умения. Рекомендации:- Уделять больше внимания инклюзивному образованию.
- Использовать цифровые ресурсы для занятий (интерактивная доска, обучающие приложения).
- Конспекты проведенных занятий.
- Фотоотчет.
- Характеристика от руководителя практики.
Дата: 30.04.2024
Примечание: Отчет должен быть оформлен в соответствии с требованиями учебного заведения (шрифт Times New Roman 14, интервал 1.5, поля 2 см). При необходимости добавьте дневник практики и рефлексивный анализ.
Как сформировать, образец отчета по практике по доу? Скачать
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)
1. Общие сведения
- ФИО студента: Иванова Анна Сергеевна
- Учебное заведение: Педагогический колледж №1, специальность "Дошкольное образование"
- Место прохождения практики: МБДОУ "Детский сад №5 "Солнышко" г. Москва
- Сроки практики: с 10.04.2024 по 30.04.2024
- Руководитель практики от ДОУ: Петрова Мария Ивановна, старший воспитатель
- Руководитель практики от учебного заведения: Сидорова Ольга Васильевна
2. Цели и задачи практики
Цель: Формирование профессиональных компетенций в организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.Задачи:
- Изучение нормативно-правовой базы ДОУ.
- Наблюдение за организацией режимных моментов.
- Проведение занятий с детьми под руководством воспитателя.
- Разработка и реализация индивидуальных и групповых мероприятий.
- Анализ психолого-педагогических особенностей детей дошкольного возраста.
3. Характеристика ДОУ
- Тип учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
- Возрастные группы: 6 групп (ясельная, младшая, средняя, старшая, подготовительная, разновозрастная).
- Программа: "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы.
- Особенности работы: акцент на экологическое воспитание и здоровьесберегающие технологии.
4. Описание выполненной работы
4.1. Знакомство с ДОУ
- Изучение устава, образовательной программы, внутреннего распорядка.
- Ознакомление с материально-технической базой (игровые зоны, методические кабинеты, спортивный зал).
4.2. Наблюдение за работой воспитателя
- Фиксация режимных моментов: утренний прием, завтрак, занятия, прогулка, сон, игры.
- Анализ методов взаимодействия с детьми (игровые, наглядные, словесные).
4.3. Проведение занятий
- Занятие по развитию речи (тема: "Весенние изменения в природе") – использовались загадки, дидактическая игра "Подбери слово".
- Занятие по ФЭМП (тема: "Счет до 5") – применялись счетные палочки, игровая ситуация "Помоги зайчику".
- Творческое занятие (аппликация "Цветы для мамы") – развитие мелкой моторики, работа с шаблонами.
4.4. Участие в мероприятиях
- Помощь в организации утренника "Встречаем весну".
- Проведение подвижных игр на прогулке ("Гуси-лебеди", "Солнышко и дождик").
5. Анализ результатов
- Приобретены навыки планирования занятий с учетом ФГОС ДО.
- Освоены приемы управления детским коллективом.
- Выявлены трудности: удержание внимания гиперактивных детей, адаптация к индивидуальным особенностям воспитанников.
6. Заключение
Практика позволила закрепить теоретические знания и развить профессиональные умения. Рекомендации:- Уделять больше внимания инклюзивному образованию.
- Использовать цифровые ресурсы для занятий (интерактивная доска, обучающие приложения).
- Конспекты проведенных занятий.
- Фотоотчет.
- Характеристика от руководителя практики.
Дата: 30.04.2024
Примечание: Отчет должен быть оформлен в соответствии с требованиями учебного заведения (шрифт Times New Roman 14, интервал 1.5, поля 2 см). При необходимости добавьте дневник практики и рефлексивный анализ.