Образец отчета по практике по доу скачать

ОТЧЕТо прохождении производственной практики

в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)


1. Общие сведения

  • ФИО студента: Иванова Анна Сергеевна
  • Учебное заведение: Педагогический колледж №1, специальность "Дошкольное образование"
  • Место прохождения практики: МБДОУ "Детский сад №5 "Солнышко" г. Москва
  • Сроки практики: с 10.04.2024 по 30.04.2024
  • Руководитель практики от ДОУ: Петрова Мария Ивановна, старший воспитатель
  • Руководитель практики от учебного заведения: Сидорова Ольга Васильевна

2. Цели и задачи практики

Цель: Формирование профессиональных компетенций в организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Задачи:

  1. Изучение нормативно-правовой базы ДОУ.
  2. Наблюдение за организацией режимных моментов.
  3. Проведение занятий с детьми под руководством воспитателя.
  4. Разработка и реализация индивидуальных и групповых мероприятий.
  5. Анализ психолого-педагогических особенностей детей дошкольного возраста.

3. Характеристика ДОУ

  • Тип учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
  • Возрастные группы: 6 групп (ясельная, младшая, средняя, старшая, подготовительная, разновозрастная).
  • Программа: "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы.
  • Особенности работы: акцент на экологическое воспитание и здоровьесберегающие технологии.

4. Описание выполненной работы

4.1. Знакомство с ДОУ

  • Изучение устава, образовательной программы, внутреннего распорядка.
  • Ознакомление с материально-технической базой (игровые зоны, методические кабинеты, спортивный зал).

4.2. Наблюдение за работой воспитателя

  • Фиксация режимных моментов: утренний прием, завтрак, занятия, прогулка, сон, игры.
  • Анализ методов взаимодействия с детьми (игровые, наглядные, словесные).

4.3. Проведение занятий

  1. Занятие по развитию речи (тема: "Весенние изменения в природе") – использовались загадки, дидактическая игра "Подбери слово".
  2. Занятие по ФЭМП (тема: "Счет до 5") – применялись счетные палочки, игровая ситуация "Помоги зайчику".
  3. Творческое занятие (аппликация "Цветы для мамы") – развитие мелкой моторики, работа с шаблонами.

4.4. Участие в мероприятиях

  • Помощь в организации утренника "Встречаем весну".
  • Проведение подвижных игр на прогулке ("Гуси-лебеди", "Солнышко и дождик").

5. Анализ результатов

  • Приобретены навыки планирования занятий с учетом ФГОС ДО.
  • Освоены приемы управления детским коллективом.
  • Выявлены трудности: удержание внимания гиперактивных детей, адаптация к индивидуальным особенностям воспитанников.

6. Заключение

Практика позволила закрепить теоретические знания и развить профессиональные умения. Рекомендации:

  • Уделять больше внимания инклюзивному образованию.
  • Использовать цифровые ресурсы для занятий (интерактивная доска, обучающие приложения).
Приложения:

  1. Конспекты проведенных занятий.
  2. Фотоотчет.
  3. Характеристика от руководителя практики.
Подпись студента: __________ (Иванова А.С.)

Дата: 30.04.2024

Примечание: Отчет должен быть оформлен в соответствии с требованиями учебного заведения (шрифт Times New Roman 14, интервал 1.5, поля 2 см). При необходимости добавьте дневник практики и рефлексивный анализ.

Как сформировать, образец отчета по практике по доу? Скачать​


ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)


1. Общие сведения

  • ФИО студента: Иванова Анна Сергеевна
  • Учебное заведение: Педагогический колледж №1, специальность "Дошкольное образование"
  • Место прохождения практики: МБДОУ "Детский сад №5 "Солнышко" г. Москва
  • Сроки практики: с 10.04.2024 по 30.04.2024
  • Руководитель практики от ДОУ: Петрова Мария Ивановна, старший воспитатель
  • Руководитель практики от учебного заведения: Сидорова Ольга Васильевна

2. Цели и задачи практики

Цель: Формирование профессиональных компетенций в организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Задачи:

  1. Изучение нормативно-правовой базы ДОУ.
  2. Наблюдение за организацией режимных моментов.
  3. Проведение занятий с детьми под руководством воспитателя.
  4. Разработка и реализация индивидуальных и групповых мероприятий.
  5. Анализ психолого-педагогических особенностей детей дошкольного возраста.

3. Характеристика ДОУ

  • Тип учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
  • Возрастные группы: 6 групп (ясельная, младшая, средняя, старшая, подготовительная, разновозрастная).
  • Программа: "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы.
  • Особенности работы: акцент на экологическое воспитание и здоровьесберегающие технологии.

4. Описание выполненной работы

4.1. Знакомство с ДОУ

  • Изучение устава, образовательной программы, внутреннего распорядка.
  • Ознакомление с материально-технической базой (игровые зоны, методические кабинеты, спортивный зал).

4.2. Наблюдение за работой воспитателя

  • Фиксация режимных моментов: утренний прием, завтрак, занятия, прогулка, сон, игры.
  • Анализ методов взаимодействия с детьми (игровые, наглядные, словесные).

4.3. Проведение занятий

  1. Занятие по развитию речи (тема: "Весенние изменения в природе") – использовались загадки, дидактическая игра "Подбери слово".
  2. Занятие по ФЭМП (тема: "Счет до 5") – применялись счетные палочки, игровая ситуация "Помоги зайчику".
  3. Творческое занятие (аппликация "Цветы для мамы") – развитие мелкой моторики, работа с шаблонами.

4.4. Участие в мероприятиях

  • Помощь в организации утренника "Встречаем весну".
  • Проведение подвижных игр на прогулке ("Гуси-лебеди", "Солнышко и дождик").

5. Анализ результатов

  • Приобретены навыки планирования занятий с учетом ФГОС ДО.
  • Освоены приемы управления детским коллективом.
  • Выявлены трудности: удержание внимания гиперактивных детей, адаптация к индивидуальным особенностям воспитанников.

6. Заключение

Практика позволила закрепить теоретические знания и развить профессиональные умения. Рекомендации:

  • Уделять больше внимания инклюзивному образованию.
  • Использовать цифровые ресурсы для занятий (интерактивная доска, обучающие приложения).
Приложения:

  1. Конспекты проведенных занятий.
  2. Фотоотчет.
  3. Характеристика от руководителя практики.
Подпись студента: __________ (Иванова А.С.)

Дата: 30.04.2024

Примечание: Отчет должен быть оформлен в соответствии с требованиями учебного заведения (шрифт Times New Roman 14, интервал 1.5, поля 2 см). При необходимости добавьте дневник практики и рефлексивный анализ.


 

Вложения

Назад
Сверху