ОТЧЕТо прохождении производственной практики
студента(ки) ___ курса
факультета психологии
(название учебного заведения)
ФИО студента
Место прохождения практики: (название организации, учреждения)
Сроки практики: (дата начала – дата окончания)
Руководитель практики от организации: (ФИО, должность)
Руководитель практики от учебного заведения: (ФИО, должность)
Задачи практики:
Выводы:
Выражаю благодарность руководителям практики за поддержку и ценные рекомендации.
Дата: ___________
Подпись студента: _________
Этот образец можно адаптировать под конкретное место практики (школа, клиника, HR-отдел и т. д.), добавив специфические задачи и методы работы.
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
студента(ки) ___ курса
факультета психологии
(название учебного заведения)
ФИО студента
Место прохождения практики: (название организации, учреждения)
Сроки практики: (дата начала – дата окончания)
Руководитель практики от организации: (ФИО, должность)
Руководитель практики от учебного заведения: (ФИО, должность)
Задачи практики:
Выводы:
Выражаю благодарность руководителям практики за поддержку и ценные рекомендации.
Дата: ___________
Подпись студента: _________
Этот образец можно адаптировать под конкретное место практики (школа, клиника, HR-отдел и т. д.), добавив специфические задачи и методы работы.
студента(ки) ___ курса
факультета психологии
(название учебного заведения)
ФИО студента
Место прохождения практики: (название организации, учреждения)
Сроки практики: (дата начала – дата окончания)
Руководитель практики от организации: (ФИО, должность)
Руководитель практики от учебного заведения: (ФИО, должность)
1. Введение
Целью производственной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, и приобретение практических навыков работы психолога в реальных условиях.Задачи практики:
- Ознакомление с организационной структурой учреждения и спецификой работы психолога.
- Наблюдение за профессиональной деятельностью психолога.
- Проведение психодиагностических методик, анализ результатов.
- Участие в консультационной и коррекционно-развивающей работе.
- Развитие профессиональных компетенций: коммуникативных, диагностических, аналитических.
2. Основная часть
2.1. Описание места прохождения практики
(Название учреждения, его направленность – например, школа, центр психологической помощи, больница и т. д.)- Основные направления работы психолога в учреждении.
- Нормативные документы, регламентирующие деятельность.
- Характеристика контингента (дети, подростки, взрослые, пациенты с особенностями развития и т. д.).
2.2. Виды выполненных работ
2.2.1. Наблюдение за работой психолога- Посещение консультаций, диагностических сессий, тренингов.
- Анализ стратегий взаимодействия психолога с клиентами.
- Проведение тестирований (например, методики: MMPI, Люшер, тест Векслера, проективные методики и др.).
- Обработка и интерпретация результатов.
- Пример: *"Проведена диагностика уровня тревожности у подростков (методика Спилбергера-Ханина), выявлено 3 человека с высоким уровнем тревоги".*
- Участие в индивидуальных и групповых консультациях.
- Проведение занятий по снижению стресса, развитию коммуникативных навыков и т. д.
- Пример: "Разработан и проведен тренинг на сплочение коллектива для сотрудников компании".
- Составление психологических заключений.
- Ведение отчетной документации.
2.3. Трудности и пути их преодоления
(Например: сложности в установлении контакта с клиентами, интерпретации данных – как были решены.)3. Заключение
В ходе практики были достигнуты поставленные цели: приобретены навыки психодиагностики, консультирования и анализа данных. Полученный опыт позволил углубить понимание профессиональной деятельности психолога.Выводы:
- Практика подтвердила важность сочетания теоретических знаний и практических умений.
- Удалось развить навыки работы с разными возрастными группами.
- Выявлены области для дальнейшего профессионального роста (например, углубленное изучение кризисной психологии).
Выражаю благодарность руководителям практики за поддержку и ценные рекомендации.
4. Приложения
(Могут включать: копии проведенных тестов, образцы заключений, фотоотчеты (если разрешено), графики и диаграммы.)Дата: ___________
Подпись студента: _________
Этот образец можно адаптировать под конкретное место практики (школа, клиника, HR-отдел и т. д.), добавив специфические задачи и методы работы.
Как сформировать, образец отчета по практике психолога в? Скачать
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
студента(ки) ___ курса
факультета психологии
(название учебного заведения)
ФИО студента
Место прохождения практики: (название организации, учреждения)
Сроки практики: (дата начала – дата окончания)
Руководитель практики от организации: (ФИО, должность)
Руководитель практики от учебного заведения: (ФИО, должность)
1. Введение
Целью производственной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, и приобретение практических навыков работы психолога в реальных условиях.Задачи практики:
- Ознакомление с организационной структурой учреждения и спецификой работы психолога.
- Наблюдение за профессиональной деятельностью психолога.
- Проведение психодиагностических методик, анализ результатов.
- Участие в консультационной и коррекционно-развивающей работе.
- Развитие профессиональных компетенций: коммуникативных, диагностических, аналитических.
2. Основная часть
2.1. Описание места прохождения практики
(Название учреждения, его направленность – например, школа, центр психологической помощи, больница и т. д.)- Основные направления работы психолога в учреждении.
- Нормативные документы, регламентирующие деятельность.
- Характеристика контингента (дети, подростки, взрослые, пациенты с особенностями развития и т. д.).
2.2. Виды выполненных работ
2.2.1. Наблюдение за работой психолога- Посещение консультаций, диагностических сессий, тренингов.
- Анализ стратегий взаимодействия психолога с клиентами.
- Проведение тестирований (например, методики: MMPI, Люшер, тест Векслера, проективные методики и др.).
- Обработка и интерпретация результатов.
- Пример: *"Проведена диагностика уровня тревожности у подростков (методика Спилбергера-Ханина), выявлено 3 человека с высоким уровнем тревоги".*
- Участие в индивидуальных и групповых консультациях.
- Проведение занятий по снижению стресса, развитию коммуникативных навыков и т. д.
- Пример: "Разработан и проведен тренинг на сплочение коллектива для сотрудников компании".
- Составление психологических заключений.
- Ведение отчетной документации.
2.3. Трудности и пути их преодоления
(Например: сложности в установлении контакта с клиентами, интерпретации данных – как были решены.)3. Заключение
В ходе практики были достигнуты поставленные цели: приобретены навыки психодиагностики, консультирования и анализа данных. Полученный опыт позволил углубить понимание профессиональной деятельности психолога.Выводы:
- Практика подтвердила важность сочетания теоретических знаний и практических умений.
- Удалось развить навыки работы с разными возрастными группами.
- Выявлены области для дальнейшего профессионального роста (например, углубленное изучение кризисной психологии).
Выражаю благодарность руководителям практики за поддержку и ценные рекомендации.
4. Приложения
(Могут включать: копии проведенных тестов, образцы заключений, фотоотчеты (если разрешено), графики и диаграммы.)Дата: ___________
Подпись студента: _________
Этот образец можно адаптировать под конкретное место практики (школа, клиника, HR-отдел и т. д.), добавив специфические задачи и методы работы.