Образец отчета по практике психолога в скачать

  • Автор темы Автор темы Mer
  • Дата начала Дата начала
ОТЧЕТо прохождении производственной практики

студента(ки) ___ курса

факультета психологии

(название учебного заведения)

ФИО студента

Место прохождения практики:
(название организации, учреждения)

Сроки практики: (дата начала – дата окончания)

Руководитель практики от организации: (ФИО, должность)

Руководитель практики от учебного заведения: (ФИО, должность)

1. Введение

Целью производственной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, и приобретение практических навыков работы психолога в реальных условиях.

Задачи практики:

  • Ознакомление с организационной структурой учреждения и спецификой работы психолога.
  • Наблюдение за профессиональной деятельностью психолога.
  • Проведение психодиагностических методик, анализ результатов.
  • Участие в консультационной и коррекционно-развивающей работе.
  • Развитие профессиональных компетенций: коммуникативных, диагностических, аналитических.

2. Основная часть

2.1. Описание места прохождения практики

(Название учреждения, его направленность – например, школа, центр психологической помощи, больница и т. д.)

  • Основные направления работы психолога в учреждении.
  • Нормативные документы, регламентирующие деятельность.
  • Характеристика контингента (дети, подростки, взрослые, пациенты с особенностями развития и т. д.).

2.2. Виды выполненных работ

2.2.1. Наблюдение за работой психолога

  • Посещение консультаций, диагностических сессий, тренингов.
  • Анализ стратегий взаимодействия психолога с клиентами.
2.2.2. Психодиагностическая деятельность

  • Проведение тестирований (например, методики: MMPI, Люшер, тест Векслера, проективные методики и др.).
  • Обработка и интерпретация результатов.
  • Пример: *"Проведена диагностика уровня тревожности у подростков (методика Спилбергера-Ханина), выявлено 3 человека с высоким уровнем тревоги".*
2.2.3. Консультационная и коррекционная работа

  • Участие в индивидуальных и групповых консультациях.
  • Проведение занятий по снижению стресса, развитию коммуникативных навыков и т. д.
  • Пример: "Разработан и проведен тренинг на сплочение коллектива для сотрудников компании".
2.2.4. Аналитическая работа

  • Составление психологических заключений.
  • Ведение отчетной документации.

2.3. Трудности и пути их преодоления

(Например: сложности в установлении контакта с клиентами, интерпретации данных – как были решены.)

3. Заключение

В ходе практики были достигнуты поставленные цели: приобретены навыки психодиагностики, консультирования и анализа данных. Полученный опыт позволил углубить понимание профессиональной деятельности психолога.

Выводы:

  • Практика подтвердила важность сочетания теоретических знаний и практических умений.
  • Удалось развить навыки работы с разными возрастными группами.
  • Выявлены области для дальнейшего профессионального роста (например, углубленное изучение кризисной психологии).
Благодарности:

Выражаю благодарность руководителям практики за поддержку и ценные рекомендации.

4. Приложения

(Могут включать: копии проведенных тестов, образцы заключений, фотоотчеты (если разрешено), графики и диаграммы.)

Дата: ___________

Подпись студента: _________

Этот образец можно адаптировать под конкретное место практики (школа, клиника, HR-отдел и т. д.), добавив специфические задачи и методы работы.

Как сформировать, образец отчета по практике психолога в? Скачать​


ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

студента(ки) ___ курса

факультета психологии

(название учебного заведения)

ФИО студента

Место прохождения практики:
(название организации, учреждения)

Сроки практики: (дата начала – дата окончания)

Руководитель практики от организации: (ФИО, должность)

Руководитель практики от учебного заведения: (ФИО, должность)

1. Введение

Целью производственной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, и приобретение практических навыков работы психолога в реальных условиях.

Задачи практики:

  • Ознакомление с организационной структурой учреждения и спецификой работы психолога.
  • Наблюдение за профессиональной деятельностью психолога.
  • Проведение психодиагностических методик, анализ результатов.
  • Участие в консультационной и коррекционно-развивающей работе.
  • Развитие профессиональных компетенций: коммуникативных, диагностических, аналитических.

2. Основная часть

2.1. Описание места прохождения практики

(Название учреждения, его направленность – например, школа, центр психологической помощи, больница и т. д.)

  • Основные направления работы психолога в учреждении.
  • Нормативные документы, регламентирующие деятельность.
  • Характеристика контингента (дети, подростки, взрослые, пациенты с особенностями развития и т. д.).

2.2. Виды выполненных работ

2.2.1. Наблюдение за работой психолога

  • Посещение консультаций, диагностических сессий, тренингов.
  • Анализ стратегий взаимодействия психолога с клиентами.
2.2.2. Психодиагностическая деятельность

  • Проведение тестирований (например, методики: MMPI, Люшер, тест Векслера, проективные методики и др.).
  • Обработка и интерпретация результатов.
  • Пример: *"Проведена диагностика уровня тревожности у подростков (методика Спилбергера-Ханина), выявлено 3 человека с высоким уровнем тревоги".*
2.2.3. Консультационная и коррекционная работа

  • Участие в индивидуальных и групповых консультациях.
  • Проведение занятий по снижению стресса, развитию коммуникативных навыков и т. д.
  • Пример: "Разработан и проведен тренинг на сплочение коллектива для сотрудников компании".
2.2.4. Аналитическая работа

  • Составление психологических заключений.
  • Ведение отчетной документации.

2.3. Трудности и пути их преодоления

(Например: сложности в установлении контакта с клиентами, интерпретации данных – как были решены.)

3. Заключение

В ходе практики были достигнуты поставленные цели: приобретены навыки психодиагностики, консультирования и анализа данных. Полученный опыт позволил углубить понимание профессиональной деятельности психолога.

Выводы:

  • Практика подтвердила важность сочетания теоретических знаний и практических умений.
  • Удалось развить навыки работы с разными возрастными группами.
  • Выявлены области для дальнейшего профессионального роста (например, углубленное изучение кризисной психологии).
Благодарности:

Выражаю благодарность руководителям практики за поддержку и ценные рекомендации.

4. Приложения

(Могут включать: копии проведенных тестов, образцы заключений, фотоотчеты (если разрешено), графики и диаграммы.)

Дата: ___________

Подпись студента: _________

Этот образец можно адаптировать под конкретное место практики (школа, клиника, HR-отдел и т. д.), добавив специфические задачи и методы работы.


 

Вложения

Назад
Сверху