ОТЧЕТ
о прохождении учебной (педагогической) практикив дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)1. Общие сведения
- ФИО студента: Иванова Анна Сергеевна
- Учебное заведение: [Название вуза/колледжа]
- Факультет/специальность: Педагогическое образование, профиль "Дошкольное образование"
- Курс, группа: 3 курс, группа ДО-31
- Сроки практики: с 10.05.2025 по 30.05.2025
- Место прохождения практики: МБДОУ "Детский сад № 123 "Солнышко" г. Москва
- Руководитель практики от ДОУ: Петрова Мария Ивановна, старший воспитатель
- Руководитель практики от учебного заведения: Сидорова Ольга Васильевна, преподаватель педагогики
2. Цели и задачи практики
Цель: Формирование профессиональных компетенций в организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.Задачи:
- Изучение особенностей работы воспитателя в ДОУ.
- Наблюдение за организацией режимных моментов, занятий и игровой деятельности.
- Проведение самостоятельной педагогической деятельности (занятия, игры, прогулки).
- Развитие навыков взаимодействия с детьми, родителями и педагогами.
- Анализ и самоанализ проведённых мероприятий.
3. Характеристика ДОУ
- Название: МБДОУ "Детский сад № 123 "Солнышко"
- Тип и вид учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида.
- Количество групп: 12 (из них 2 группы раннего возраста, 10 – дошкольных).
- Возраст детей: от 2 до 7 лет.
- Программа воспитания и обучения: "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы.
- Особенности работы: В ДОУ реализуются программы инклюзивного образования, работают логопед и психолог.
4. Описание проделанной работы
4.1. Адаптационный период (1-я неделя)- Знакомство с коллективом, детьми, родителями.
- Изучение документации (рабочая программа, календарный план, индивидуальные карты развития детей).
- Наблюдение за режимными моментами: утренний приём, завтрак, занятия, прогулка, сон, игры.
- Проведение режимных моментов: помощь в организации питания, сна, гигиенических процедур.
- Проведение занятий:
- ФЭМП (формирование элементарных математических представлений): занятие на тему "Счёт до 5. Геометрические фигуры".
- Развитие речи: чтение сказки "Колобок" с последующей беседой и инсценировкой.
- Рисование: тема "Весенний лес" (использование нетрадиционной техники – отпечатки листьев).
- ФЭМП (формирование элементарных математических представлений): занятие на тему "Счёт до 5. Геометрические фигуры".
- Организация игровой деятельности: дидактические игры ("Найди лишнее", "Собери картинку"), подвижные игры ("Гуси-лебеди").
- Участие в мероприятиях: помощь в подготовке утренника "До свидания, детский сад!".
- Анализ проведённой работы.
- Составление отчёта.
- Получение характеристики от руководителя практики.
5. Анализ и выводы
Достижения:- Приобретён практический опыт работы с детьми дошкольного возраста.
- Улучшены навыки планирования и проведения занятий.
- Налажен контакт с детьми и воспитателями.
- Сложности в удержании внимания детей младшей группы.
- Недостаточный опыт в разрешении конфликтов между детьми.
Практика позволила закрепить теоретические знания и развить профессиональные умения. Я осознала важность индивидуального подхода к каждому ребёнку и необходимость творческого подхода в организации занятий.
6. Приложения
- Конспекты проведённых занятий.
- Фотоотчёт.
- Характеристика от руководителя практики.
Подпись студента: ___________ (Иванова А. С.)
Этот отчёт можно дополнить конкретными примерами, дневником практики или дополнительными методическими материалами.
Как оформить, образец отчета по практике в доу? Скачать
ОТЧЕТ
о прохождении учебной (педагогической) практикив дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)
1. Общие сведения
- ФИО студента: Иванова Анна Сергеевна
- Учебное заведение: [Название вуза/колледжа]
- Факультет/специальность: Педагогическое образование, профиль "Дошкольное образование"
- Курс, группа: 3 курс, группа ДО-31
- Сроки практики: с 10.05.2025 по 30.05.2025
- Место прохождения практики: МБДОУ "Детский сад № 123 "Солнышко" г. Москва
- Руководитель практики от ДОУ: Петрова Мария Ивановна, старший воспитатель
- Руководитель практики от учебного заведения: Сидорова Ольга Васильевна, преподаватель педагогики
2. Цели и задачи практики
Цель: Формирование профессиональных компетенций в организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.Задачи:
- Изучение особенностей работы воспитателя в ДОУ.
- Наблюдение за организацией режимных моментов, занятий и игровой деятельности.
- Проведение самостоятельной педагогической деятельности (занятия, игры, прогулки).
- Развитие навыков взаимодействия с детьми, родителями и педагогами.
- Анализ и самоанализ проведённых мероприятий.
3. Характеристика ДОУ
- Название: МБДОУ "Детский сад № 123 "Солнышко"
- Тип и вид учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида.
- Количество групп: 12 (из них 2 группы раннего возраста, 10 – дошкольных).
- Возраст детей: от 2 до 7 лет.
- Программа воспитания и обучения: "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы.
- Особенности работы: В ДОУ реализуются программы инклюзивного образования, работают логопед и психолог.
4. Описание проделанной работы
4.1. Адаптационный период (1-я неделя)- Знакомство с коллективом, детьми, родителями.
- Изучение документации (рабочая программа, календарный план, индивидуальные карты развития детей).
- Наблюдение за режимными моментами: утренний приём, завтрак, занятия, прогулка, сон, игры.
- Проведение режимных моментов: помощь в организации питания, сна, гигиенических процедур.
- Проведение занятий:
- ФЭМП (формирование элементарных математических представлений): занятие на тему "Счёт до 5. Геометрические фигуры".
- Развитие речи: чтение сказки "Колобок" с последующей беседой и инсценировкой.
- Рисование: тема "Весенний лес" (использование нетрадиционной техники – отпечатки листьев).
- ФЭМП (формирование элементарных математических представлений): занятие на тему "Счёт до 5. Геометрические фигуры".
- Организация игровой деятельности: дидактические игры ("Найди лишнее", "Собери картинку"), подвижные игры ("Гуси-лебеди").
- Участие в мероприятиях: помощь в подготовке утренника "До свидания, детский сад!".
- Анализ проведённой работы.
- Составление отчёта.
- Получение характеристики от руководителя практики.
5. Анализ и выводы
Достижения:- Приобретён практический опыт работы с детьми дошкольного возраста.
- Улучшены навыки планирования и проведения занятий.
- Налажен контакт с детьми и воспитателями.
- Сложности в удержании внимания детей младшей группы.
- Недостаточный опыт в разрешении конфликтов между детьми.
Практика позволила закрепить теоретические знания и развить профессиональные умения. Я осознала важность индивидуального подхода к каждому ребёнку и необходимость творческого подхода в организации занятий.
6. Приложения
- Конспекты проведённых занятий.
- Фотоотчёт.
- Характеристика от руководителя практики.
Подпись студента: ___________ (Иванова А. С.)
Этот отчёт можно дополнить конкретными примерами, дневником практики или дополнительными методическими материалами.