Образец отчета по практике в доу скачать

ОТЧЕТ

о прохождении учебной (педагогической) практикив дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)

1. Общие сведения

  • ФИО студента: Иванова Анна Сергеевна
  • Учебное заведение: [Название вуза/колледжа]
  • Факультет/специальность: Педагогическое образование, профиль "Дошкольное образование"
  • Курс, группа: 3 курс, группа ДО-31
  • Сроки практики: с 10.05.2025 по 30.05.2025
  • Место прохождения практики: МБДОУ "Детский сад № 123 "Солнышко" г. Москва
  • Руководитель практики от ДОУ: Петрова Мария Ивановна, старший воспитатель
  • Руководитель практики от учебного заведения: Сидорова Ольга Васильевна, преподаватель педагогики

2. Цели и задачи практики

Цель: Формирование профессиональных компетенций в организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Задачи:

  • Изучение особенностей работы воспитателя в ДОУ.
  • Наблюдение за организацией режимных моментов, занятий и игровой деятельности.
  • Проведение самостоятельной педагогической деятельности (занятия, игры, прогулки).
  • Развитие навыков взаимодействия с детьми, родителями и педагогами.
  • Анализ и самоанализ проведённых мероприятий.

3. Характеристика ДОУ

  • Название: МБДОУ "Детский сад № 123 "Солнышко"
  • Тип и вид учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида.
  • Количество групп: 12 (из них 2 группы раннего возраста, 10 – дошкольных).
  • Возраст детей: от 2 до 7 лет.
  • Программа воспитания и обучения: "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы.
  • Особенности работы: В ДОУ реализуются программы инклюзивного образования, работают логопед и психолог.

4. Описание проделанной работы

4.1. Адаптационный период (1-я неделя)

  • Знакомство с коллективом, детьми, родителями.
  • Изучение документации (рабочая программа, календарный план, индивидуальные карты развития детей).
  • Наблюдение за режимными моментами: утренний приём, завтрак, занятия, прогулка, сон, игры.
4.2. Основной период (2-3 недели)

  • Проведение режимных моментов: помощь в организации питания, сна, гигиенических процедур.
  • Проведение занятий:
    • ФЭМП (формирование элементарных математических представлений): занятие на тему "Счёт до 5. Геометрические фигуры".
    • Развитие речи: чтение сказки "Колобок" с последующей беседой и инсценировкой.
    • Рисование: тема "Весенний лес" (использование нетрадиционной техники – отпечатки листьев).
  • Организация игровой деятельности: дидактические игры ("Найди лишнее", "Собери картинку"), подвижные игры ("Гуси-лебеди").
  • Участие в мероприятиях: помощь в подготовке утренника "До свидания, детский сад!".
4.3. Заключительный этап

  • Анализ проведённой работы.
  • Составление отчёта.
  • Получение характеристики от руководителя практики.

5. Анализ и выводы

Достижения:

  • Приобретён практический опыт работы с детьми дошкольного возраста.
  • Улучшены навыки планирования и проведения занятий.
  • Налажен контакт с детьми и воспитателями.
Трудности:

  • Сложности в удержании внимания детей младшей группы.
  • Недостаточный опыт в разрешении конфликтов между детьми.
Выводы:

Практика позволила закрепить теоретические знания и развить профессиональные умения. Я осознала важность индивидуального подхода к каждому ребёнку и необходимость творческого подхода в организации занятий.

6. Приложения

  1. Конспекты проведённых занятий.
  2. Фотоотчёт.
  3. Характеристика от руководителя практики.
Дата: 30.05.2025

Подпись студента: ___________ (Иванова А. С.)

Этот отчёт можно дополнить конкретными примерами, дневником практики или дополнительными методическими материалами.

Как оформить, образец отчета по практике в доу? Скачать​


ОТЧЕТ

о прохождении учебной (педагогической) практики

в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)


1. Общие сведения

  • ФИО студента: Иванова Анна Сергеевна
  • Учебное заведение: [Название вуза/колледжа]
  • Факультет/специальность: Педагогическое образование, профиль "Дошкольное образование"
  • Курс, группа: 3 курс, группа ДО-31
  • Сроки практики: с 10.05.2025 по 30.05.2025
  • Место прохождения практики: МБДОУ "Детский сад № 123 "Солнышко" г. Москва
  • Руководитель практики от ДОУ: Петрова Мария Ивановна, старший воспитатель
  • Руководитель практики от учебного заведения: Сидорова Ольга Васильевна, преподаватель педагогики

2. Цели и задачи практики

Цель: Формирование профессиональных компетенций в организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Задачи:

  • Изучение особенностей работы воспитателя в ДОУ.
  • Наблюдение за организацией режимных моментов, занятий и игровой деятельности.
  • Проведение самостоятельной педагогической деятельности (занятия, игры, прогулки).
  • Развитие навыков взаимодействия с детьми, родителями и педагогами.
  • Анализ и самоанализ проведённых мероприятий.

3. Характеристика ДОУ

  • Название: МБДОУ "Детский сад № 123 "Солнышко"
  • Тип и вид учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида.
  • Количество групп: 12 (из них 2 группы раннего возраста, 10 – дошкольных).
  • Возраст детей: от 2 до 7 лет.
  • Программа воспитания и обучения: "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы.
  • Особенности работы: В ДОУ реализуются программы инклюзивного образования, работают логопед и психолог.

4. Описание проделанной работы

4.1. Адаптационный период (1-я неделя)

  • Знакомство с коллективом, детьми, родителями.
  • Изучение документации (рабочая программа, календарный план, индивидуальные карты развития детей).
  • Наблюдение за режимными моментами: утренний приём, завтрак, занятия, прогулка, сон, игры.
4.2. Основной период (2-3 недели)

  • Проведение режимных моментов: помощь в организации питания, сна, гигиенических процедур.
  • Проведение занятий:
    • ФЭМП (формирование элементарных математических представлений): занятие на тему "Счёт до 5. Геометрические фигуры".
    • Развитие речи: чтение сказки "Колобок" с последующей беседой и инсценировкой.
    • Рисование: тема "Весенний лес" (использование нетрадиционной техники – отпечатки листьев).
  • Организация игровой деятельности: дидактические игры ("Найди лишнее", "Собери картинку"), подвижные игры ("Гуси-лебеди").
  • Участие в мероприятиях: помощь в подготовке утренника "До свидания, детский сад!".
4.3. Заключительный этап

  • Анализ проведённой работы.
  • Составление отчёта.
  • Получение характеристики от руководителя практики.

5. Анализ и выводы

Достижения:

  • Приобретён практический опыт работы с детьми дошкольного возраста.
  • Улучшены навыки планирования и проведения занятий.
  • Налажен контакт с детьми и воспитателями.
Трудности:

  • Сложности в удержании внимания детей младшей группы.
  • Недостаточный опыт в разрешении конфликтов между детьми.
Выводы:

Практика позволила закрепить теоретические знания и развить профессиональные умения. Я осознала важность индивидуального подхода к каждому ребёнку и необходимость творческого подхода в организации занятий.

6. Приложения

  1. Конспекты проведённых занятий.
  2. Фотоотчёт.
  3. Характеристика от руководителя практики.
Дата: 30.05.2025

Подпись студента: ___________ (Иванова А. С.)

Этот отчёт можно дополнить конкретными примерами, дневником практики или дополнительными методическими материалами.


 

Вложения

Назад
Сверху