Образец отчета по психолого практике скачать

  • Автор темы Автор темы Brom
  • Дата начала Дата начала
Подробный образец отчёта по психолого-педагогической практике с четкой структурой: введение, описание базы практики, диагностика, коррекционная работа, консультации, выводы и приложения. Готовый шаблон для студентов-психологов.

Как составить, образец отчета по психолого практике? Скачать​


ОТЧЕТ

о прохождении психолого-педагогической практики

студента(ки) ___ курса

факультета психологии

(ФИО)

Место прохождения практики:
(название учреждения)

Сроки практики: (дата начала – дата окончания)

Руководитель практики от учреждения: (ФИО, должность)

Руководитель практики от вуза: (ФИО, должность)

1. Введение

Целью психолого-педагогической практики являлось закрепление теоретических знаний, развитие профессиональных умений и навыков, а также знакомство с практической работой психолога в образовательном (или ином) учреждении.

Задачи практики:

  • Наблюдение за особенностями работы психолога.
  • Проведение психодиагностических методик.
  • Участие в коррекционно-развивающих занятиях.
  • Анализ психолого-педагогических ситуаций.
  • Развитие коммуникативных и рефлексивных навыков.

2. Основная часть

2.1. Характеристика базы практики

(Описание учреждения: школа, детский сад, центр психологической помощи и т. д.)

  • Название, адрес.
  • Направление работы.
  • Контингент (дети, подростки, взрослые, их возрастные и социальные особенности).
  • Штат психологов, их основные обязанности.

2.2. Описание проведённой работы

2.2.1. Наблюдение за деятельностью психолога

  • Посещение консультаций, диагностических сессий, тренингов.
  • Анализ методов работы (наблюдение, беседа, тестирование).
  • Примеры наблюдений (например, за поведением детей в группе, реакциями на задания).
2.2.2. Проведение психодиагностики

(Укажите, какие методики применяли, с кем проводили, цель диагностики.)

Пример:

  • Методика "Рисунок человека" (К. Маховер) – диагностика эмоционального состояния ребёнка.
  • Опросник Айзенка – изучение темперамента подростков.
  • Тест Люшера – оценка эмоционального фона.
Результаты и выводы: (кратко, без персональных данных)

"У 60% обследованных детей выявлен повышенный уровень тревожности, что может быть связано с адаптацией к новому учебному году."

2.2.3. Участие в коррекционно-развивающей работе

  • Проведение занятий (арт-терапия, игровые методики, коммуникативные тренинги).
  • Пример одного занятия:
    • Тема: "Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников".
    • Цель: Научить детей распознавать и выражать эмоции.
    • Методы: Ролевые игры, рисование эмоций, обсуждение.
    • Результат: Дети активно участвовали, улучшилось понимание базовых эмоций.
2.2.4. Консультативная работа

(Если проводили беседы с педагогами, родителями или клиентами.)

Пример:

  • Консультация для родителей на тему: "Как помочь ребёнку справиться со стрессом перед экзаменами".
  • Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми.

3. Заключение

Выводы:

  • Приобретённые навыки (проведение диагностики, анализ результатов, ведение документации).
  • Трудности, с которыми столкнулся(ась) (например, сопротивление клиентов, сложности интерпретации данных).
  • Личные наблюдения за своей профессиональной позицией.
Самооценка:

(Оцените свою работу: что получилось хорошо, над чем нужно работать.)

"Я успешно освоила проведение базовых диагностических методик, но требуется больше практики в ведении групповых тренингов."

Благодарности:

Выражаю благодарность руководителю практики (ФИО) за поддержку и ценные рекомендации.

Приложения:

(Можно включить копии бланков методик, фотоотчёт, конспекты занятий, графики, диаграммы.)

Дата: ________

Подпись студента: _________

Этот образец можно адаптировать под конкретное место практики (школа, детский сад, клиника). Главное – чётко описать деятельность, методы и результаты.


 

Вложения

Назад
Сверху