Подробный образец отчёта по психолого-педагогической практике с четкой структурой: введение, описание базы практики, диагностика, коррекционная работа, консультации, выводы и приложения. Готовый шаблон для студентов-психологов.
студента(ки) ___ курса
факультета психологии
(ФИО)
Место прохождения практики: (название учреждения)
Сроки практики: (дата начала – дата окончания)
Руководитель практики от учреждения: (ФИО, должность)
Руководитель практики от вуза: (ФИО, должность)
Задачи практики:
(Укажите, какие методики применяли, с кем проводили, цель диагностики.)
Пример:
"У 60% обследованных детей выявлен повышенный уровень тревожности, что может быть связано с адаптацией к новому учебному году."
2.2.3. Участие в коррекционно-развивающей работе
(Если проводили беседы с педагогами, родителями или клиентами.)
Пример:
(Оцените свою работу: что получилось хорошо, над чем нужно работать.)
"Я успешно освоила проведение базовых диагностических методик, но требуется больше практики в ведении групповых тренингов."
Благодарности:
Выражаю благодарность руководителю практики (ФИО) за поддержку и ценные рекомендации.
Приложения:
(Можно включить копии бланков методик, фотоотчёт, конспекты занятий, графики, диаграммы.)
Дата: ________
Подпись студента: _________
Этот образец можно адаптировать под конкретное место практики (школа, детский сад, клиника). Главное – чётко описать деятельность, методы и результаты.
Как составить, образец отчета по психолого практике? Скачать
ОТЧЕТ
о прохождении психолого-педагогической практикистудента(ки) ___ курса
факультета психологии
(ФИО)
Место прохождения практики: (название учреждения)
Сроки практики: (дата начала – дата окончания)
Руководитель практики от учреждения: (ФИО, должность)
Руководитель практики от вуза: (ФИО, должность)
1. Введение
Целью психолого-педагогической практики являлось закрепление теоретических знаний, развитие профессиональных умений и навыков, а также знакомство с практической работой психолога в образовательном (или ином) учреждении.Задачи практики:
- Наблюдение за особенностями работы психолога.
- Проведение психодиагностических методик.
- Участие в коррекционно-развивающих занятиях.
- Анализ психолого-педагогических ситуаций.
- Развитие коммуникативных и рефлексивных навыков.
2. Основная часть
2.1. Характеристика базы практики
(Описание учреждения: школа, детский сад, центр психологической помощи и т. д.)- Название, адрес.
- Направление работы.
- Контингент (дети, подростки, взрослые, их возрастные и социальные особенности).
- Штат психологов, их основные обязанности.
2.2. Описание проведённой работы
2.2.1. Наблюдение за деятельностью психолога- Посещение консультаций, диагностических сессий, тренингов.
- Анализ методов работы (наблюдение, беседа, тестирование).
- Примеры наблюдений (например, за поведением детей в группе, реакциями на задания).
(Укажите, какие методики применяли, с кем проводили, цель диагностики.)
Пример:
- Методика "Рисунок человека" (К. Маховер) – диагностика эмоционального состояния ребёнка.
- Опросник Айзенка – изучение темперамента подростков.
- Тест Люшера – оценка эмоционального фона.
"У 60% обследованных детей выявлен повышенный уровень тревожности, что может быть связано с адаптацией к новому учебному году."
2.2.3. Участие в коррекционно-развивающей работе
- Проведение занятий (арт-терапия, игровые методики, коммуникативные тренинги).
- Пример одного занятия:
- Тема: "Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников".
- Цель: Научить детей распознавать и выражать эмоции.
- Методы: Ролевые игры, рисование эмоций, обсуждение.
- Результат: Дети активно участвовали, улучшилось понимание базовых эмоций.
- Тема: "Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников".
(Если проводили беседы с педагогами, родителями или клиентами.)
Пример:
- Консультация для родителей на тему: "Как помочь ребёнку справиться со стрессом перед экзаменами".
- Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми.
3. Заключение
Выводы:- Приобретённые навыки (проведение диагностики, анализ результатов, ведение документации).
- Трудности, с которыми столкнулся(ась) (например, сопротивление клиентов, сложности интерпретации данных).
- Личные наблюдения за своей профессиональной позицией.
(Оцените свою работу: что получилось хорошо, над чем нужно работать.)
"Я успешно освоила проведение базовых диагностических методик, но требуется больше практики в ведении групповых тренингов."
Благодарности:
Выражаю благодарность руководителю практики (ФИО) за поддержку и ценные рекомендации.
Приложения:
(Можно включить копии бланков методик, фотоотчёт, конспекты занятий, графики, диаграммы.)
Дата: ________
Подпись студента: _________
Этот образец можно адаптировать под конкретное место практики (школа, детский сад, клиника). Главное – чётко описать деятельность, методы и результаты.