Годовой отчет педагога-психолога ДОУ включает анализ диагностической, коррекционной, консультативной и профилактической работы с детьми, педагогами и родителями. В документе представлены цели, задачи, методики, результаты деятельности и рекомендации для дальнейшей работы. Отчет оформлен в соответствии с требованиями и может быть адаптирован под конкретное дошкольное учреждение.
за 202__/202__ учебный год
Задачи:
Дата "" _________ 202 г.
(Печать, подпись заведующего ДОУ)
Этот отчет можно адаптировать под конкретные требования вашего ДОУ. Если нужны дополнительные разделы (анализ по кварталам, статистика в таблицах и т. д.), их можно добавить.
Как создать, образец отчета психолога доу? Скачать
ОТЧЕТ
педагога-психолога МБДОУ "Детский сад №…"за 202__/202__ учебный год
I. Общие сведения
- ФИО педагога-психолога: Иванова Мария Сергеевна
- Образование: высшее психологическое (МГПУ, специальность "Педагогическая психология")
- Стаж работы в должности: 5 лет
- Категория: первая
- Группы, с которыми велась работа: младшая (3–4 года), средняя (4–5 лет), старшая (5–6 лет), подготовительная (6–7 лет)
II. Цели и задачи работы
Цель: Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития, обучения и социализации воспитанников ДОУ.Задачи:
- Диагностика уровня психического развития детей
- Коррекция эмоционально-волевой и познавательной сфер
- Психологическое сопровождение адаптации вновь прибывших детей
- Профилактика дезадаптации и конфликтов в детском коллективе
- Консультирование педагогов и родителей
III. Основные направления работы
1. Диагностическая работа
Проведены обследования по следующим направлениям:- Адаптация к ДОУ (младшие группы) – 25 детей, из них 4 с легкой дезадаптацией (коррекция проведена).
- Готовность к школе (подготовительная группа) – 20 детей, 3 ребенка с низким уровнем (рекомендованы занятия с логопедом).
- Эмоционально-личностная сфера (средняя и старшая группы) – выявлено 2 ребенка с повышенной тревожностью (проведены игровые терапии).
- Тест "Дом-Дерево-Человек" (ДДЧ)
- Методика "Лесенка" (самооценка)
- Методика "Рисунок семьи"
- Тест Керна-Йерасека (готовность к школе)
2. Коррекционно-развивающая работа
- Групповые занятия (15 занятий в старшей группе по программе "Развитие эмоционального интеллекта").
- Индивидуальные занятия (8 детей с ЗПР, 2 ребенка с РДА – использовались методы арт-терапии, песочной терапии).
- Тренинги ("Учимся дружить" – 10 занятий в средней группе).
3. Консультативная работа
- Родители – 25 консультаций (темы: агрессия у ребенка, страхи, подготовка к школе).
- Педагоги – 10 консультаций (профилактика выгорания, работа с гиперактивными детьми).
4. Профилактическая работа
- Тренинг "Адаптация к детскому саду" для родителей новоприбывших детей.
- Занятия по профилактике буллинга в старших группах.
IV. Результаты работы
- У 90% детей адаптация прошла успешно.
- У 85% воспитанников подготовительной группы сформирована школьная зрелость.
- Снизился уровень тревожности у 6 детей после коррекционных занятий.
V. Выводы и рекомендации
- Продолжить индивидуальную работу с детьми с ЗПР.
- Усилить взаимодействие с логопедом по подготовке к школе.
- Провести цикл семинаров для родителей по возрастной психологии.
Дата "" _________ 202 г.
(Печать, подпись заведующего ДОУ)
Этот отчет можно адаптировать под конкретные требования вашего ДОУ. Если нужны дополнительные разделы (анализ по кварталам, статистика в таблицах и т. д.), их можно добавить.