ОТЧЕТ О РАБОТЕ КРУЖКА
«[Название кружка]»за [учебный год/период: например, 2023–2024 учебный год]1. Общие сведения
- Название кружка: [Указать название]
- ФИО руководителя: [Имя, должность, квалификация]
- Место проведения: [Кабинет, учреждение]
- Количество участников: [На начало года — Х человек, на конец года — Y человек]
- Возрастная категория: [Например, 7–12 лет]
- График работы: [Дни и время занятий, например: вторник, четверг, 15:00–16:30]
- Цель кружка: [Например: развитие творческих способностей, формирование навыков ручного труда, подготовка к конкурсам и т. д.]
2. Программа и методы работы
- Используемая программа: [Название, автор, год издания, соответствие ФГОС (если есть)]
- Основные направления деятельности:
- Теоретические занятия (лекции, беседы, презентации).
- Практические работы (мастер-классы, проекты, эксперименты).
- Внеурочные мероприятия (экскурсии, конкурсы, выставки).
- Теоретические занятия (лекции, беседы, презентации).
- Методы обучения: [Групповая работа, индивидуальные проекты, игровые технологии и т. д.]
3. Результаты работы
- Проведено занятий: [Общее количество за отчетный период]
- Темы, вызвавшие наибольший интерес: [Перечислить 3–5 тем]
- Достижения учащихся:
- Участие в конкурсах, выставках, олимпиадах (указать названия и результаты).
- Созданные проекты или изделия (фото или описание в приложении).
- Полученные навыки (например: освоили технику выжигания по дереву, научились программировать на Python и т. д.).
- Участие в конкурсах, выставках, олимпиадах (указать названия и результаты).
4. Анализ работы
- Положительные моменты:
- Высокая посещаемость и активность детей.
- Успешное освоение программы.
- Улучшение навыков участников (можно привести примеры).
- Высокая посещаемость и активность детей.
- Трудности:
- Нехватка материалов/оборудования.
- Сложности с дисциплиной у некоторых участников.
- Пропуски занятий по болезни.
- Нехватка материалов/оборудования.
- Пути решения проблем: [Например: привлечение спонсоров, индивидуальная работа с отстающими, использование онлайн-формата при необходимости.]
5. Взаимодействие с родителями и учреждением
- Родительские собрания/консультации: [Даты и темы]
- Открытые занятия/мастер-классы: [Даты, количество участников]
- Сотрудничество с другими кружками или организациями: [Если было]
6. Планы на следующий учебный год
- Расширение программы (новые темы или техники).
- Участие в новых конкурсах или фестивалях.
- Привлечение большего количества учащихся.
- Освоение более сложных проектов.
7. Приложения
- Фотографии с занятий и мероприятий.
- Список участников кружка.
- Копии грамот, дипломов (если есть).
- Примеры работ учащихся (можно в электронном виде).
Дата: «» __________ 20 г.
Примечание: Отчет может быть дополнен или сокращен в зависимости от специфики кружка (творческий, технический, спортивный и т. д.). Для наглядности рекомендуется использовать таблицы, графики посещаемости или диаграммы достижений.
Как сформировать, образец отчета работы кружка? Скачать
ОТЧЕТ О РАБОТЕ КРУЖКА
«[Название кружка]»за [учебный год/период: например, 2023–2024 учебный год]
1. Общие сведения
- Название кружка: [Указать название]
- ФИО руководителя: [Имя, должность, квалификация]
- Место проведения: [Кабинет, учреждение]
- Количество участников: [На начало года — Х человек, на конец года — Y человек]
- Возрастная категория: [Например, 7–12 лет]
- График работы: [Дни и время занятий, например: вторник, четверг, 15:00–16:30]
- Цель кружка: [Например: развитие творческих способностей, формирование навыков ручного труда, подготовка к конкурсам и т. д.]
2. Программа и методы работы
- Используемая программа: [Название, автор, год издания, соответствие ФГОС (если есть)]
- Основные направления деятельности:
- Теоретические занятия (лекции, беседы, презентации).
- Практические работы (мастер-классы, проекты, эксперименты).
- Внеурочные мероприятия (экскурсии, конкурсы, выставки).
- Теоретические занятия (лекции, беседы, презентации).
- Методы обучения: [Групповая работа, индивидуальные проекты, игровые технологии и т. д.]
3. Результаты работы
- Проведено занятий: [Общее количество за отчетный период]
- Темы, вызвавшие наибольший интерес: [Перечислить 3–5 тем]
- Достижения учащихся:
- Участие в конкурсах, выставках, олимпиадах (указать названия и результаты).
- Созданные проекты или изделия (фото или описание в приложении).
- Полученные навыки (например: освоили технику выжигания по дереву, научились программировать на Python и т. д.).
- Участие в конкурсах, выставках, олимпиадах (указать названия и результаты).
4. Анализ работы
- Положительные моменты:
- Высокая посещаемость и активность детей.
- Успешное освоение программы.
- Улучшение навыков участников (можно привести примеры).
- Высокая посещаемость и активность детей.
- Трудности:
- Нехватка материалов/оборудования.
- Сложности с дисциплиной у некоторых участников.
- Пропуски занятий по болезни.
- Нехватка материалов/оборудования.
- Пути решения проблем: [Например: привлечение спонсоров, индивидуальная работа с отстающими, использование онлайн-формата при необходимости.]
5. Взаимодействие с родителями и учреждением
- Родительские собрания/консультации: [Даты и темы]
- Открытые занятия/мастер-классы: [Даты, количество участников]
- Сотрудничество с другими кружками или организациями: [Если было]
6. Планы на следующий учебный год
- Расширение программы (новые темы или техники).
- Участие в новых конкурсах или фестивалях.
- Привлечение большего количества учащихся.
- Освоение более сложных проектов.
7. Приложения
- Фотографии с занятий и мероприятий.
- Список участников кружка.
- Копии грамот, дипломов (если есть).
- Примеры работ учащихся (можно в электронном виде).
Дата: «» __________ 20 г.
Примечание: Отчет может быть дополнен или сокращен в зависимости от специфики кружка (творческий, технический, спортивный и т. д.). Для наглядности рекомендуется использовать таблицы, графики посещаемости или диаграммы достижений.