Отчет о самообследовании образовательной организации – это документ, содержащий анализ деятельности учреждения за учебный год. Включает данные о контингенте обучающихся, качестве образования, кадровом составе, материально-технической базе, финансовой деятельности и перспективах развития. Отчет формируется для внутреннего контроля, подготовки к проверкам и планирования улучшений.
(полное наименование учреждения)
за 202__/202__ учебный год
1.2. Адрес: (юридический и фактический)
1.3. Лицензия на образовательную деятельность: (номер, дата выдачи, срок действия)
1.4. Государственная аккредитация: (номер, срок действия, перечень аккредитованных программ)
1.5. ФИО руководителя:
1.6. Контактные данные: (телефон, e-mail, официальный сайт)
2.2. Учредитель: (наименование)
2.3. Структурные подразделения: (филиалы, отделения, методические объединения)
2.4. Органы управления:
5.2. Квалификация педагогов:
6.2. Оснащенность учебных кабинетов:
7.2. Профилактика правонарушений: (совместная работа с ПДН, КДН)
7.3. Социальное партнерство: (сотрудничество с вузами, предприятиями, общественными организациями)
8.2. Внебюджетные источники: (спонсорская помощь, платные услуги)
8.3. Расходы на развитие МТБ: (приобретение оборудования, ремонт)
9.2. Выявленные проблемы:
9.3. Планы по устранению недостатков:
9.4. Направления развития на следующий учебный год:
Директор ___________ /__________/
(подпись) (ФИО)
Дата составления: «_» __________ 202 г.
М.П. (печать учреждения)
Примечание: Отчет может дополняться приложениями (таблицы, графики, копии документов).
Как создать, образец отчета самообследования образовательной организацией? Скачать
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
образовательной организации(полное наименование учреждения)
за 202__/202__ учебный год
1. Общие сведения об образовательной организации
1.1. Наименование учреждения: (указать полное название в соответствии с Уставом)1.2. Адрес: (юридический и фактический)
1.3. Лицензия на образовательную деятельность: (номер, дата выдачи, срок действия)
1.4. Государственная аккредитация: (номер, срок действия, перечень аккредитованных программ)
1.5. ФИО руководителя:
1.6. Контактные данные: (телефон, e-mail, официальный сайт)
2. Структура и система управления
2.1. Организационно-правовая форма: (например, ГБОУ, МАОУ, ЧОУ и т. д.)2.2. Учредитель: (наименование)
2.3. Структурные подразделения: (филиалы, отделения, методические объединения)
2.4. Органы управления:
- Педагогический совет
- Управляющий совет
- Родительский комитет
- Совет обучающихся
3. Контингент обучающихся
3.1. Общая численность обучающихся:- по уровням образования (дошкольное, начальное, основное, среднее, дополнительное)
- количество классов/групп
3.2. Наполняемость классов (средняя):
3.3. Движение обучающихся: (прибыло/выбыло за учебный год)
3.4. Охват дополнительным образованием: (кружки, секции, процент вовлеченности)
4. Содержание и качество образовательной деятельности
4.1. Реализуемые образовательные программы:- основные (ФГОС)
- дополнительные
- адаптированные (для детей с ОВЗ)
4.2. Учебный план и рабочие программы: (соответствие требованиям, наличие экспертиз)
4.3. Методическое обеспечение:
- УМК (учебно-методические комплексы)
- Электронные образовательные ресурсы
4.4. Результаты образовательной деятельности:
- успеваемость (%)
- качество знаний (%)
- результаты ГИА (ОГЭ, ЕГЭ, средний балл)
- участие в олимпиадах, конкурсах (количество призеров)
5. Кадровое обеспечение
5.1. Общая численность педагогических работников:5.2. Квалификация педагогов:
- с высшей категорией (%)
- с первой категорией (%)
- без категории (%)
5.3. Повышение квалификации: (количество прошедших курсы за год)
5.4. Награды и звания: (почетные работники, заслуженные учителя и т. д.)
6. Материально-техническая база
6.1. Состояние зданий и помещений: (соответствие СанПиН, доступность для лиц с ОВЗ)6.2. Оснащенность учебных кабинетов:
- компьютеры, интерактивные доски
- лабораторное оборудование
- спортивный инвентарь
6.3. Библиотечный фонд: (количество учебников, художественной литературы, электронных ресурсов)
6.4. Организация питания и медицинского обслуживания: (наличие столовой, медкабинета)
7. Воспитательная работа и социализация
7.1. Программы воспитания: (гражданско-патриотическое, духовно-нравственное направление)7.2. Профилактика правонарушений: (совместная работа с ПДН, КДН)
7.3. Социальное партнерство: (сотрудничество с вузами, предприятиями, общественными организациями)
8. Финансово-экономическая деятельность
8.1. Бюджетное финансирование: (объем средств)8.2. Внебюджетные источники: (спонсорская помощь, платные услуги)
8.3. Расходы на развитие МТБ: (приобретение оборудования, ремонт)
9. Выводы и перспективы развития
9.1. Достижения за отчетный период:9.2. Выявленные проблемы:
9.3. Планы по устранению недостатков:
9.4. Направления развития на следующий учебный год:
Директор ___________ /__________/
(подпись) (ФИО)
Дата составления: «_» __________ 202 г.
М.П. (печать учреждения)
Примечание: Отчет может дополняться приложениями (таблицы, графики, копии документов).