Подробный отчет воспитателя ДОУ о проделанной работе за учебный год/месяц. Включает анализ образовательной деятельности по ФГОС, индивидуальную работу с детьми, взаимодействие с родителями, мониторинг развития воспитанников и планы на следующий период. Готовый образец для заполнения.
Группа: [Старшая группа №5, возраст детей 5–6 лет]
Период: [сентябрь 2023 – май 2024 учебного года]
Планы на следующий период:
Дата: ___________
(При необходимости прилагаются фотоматериалы, детские работы, протоколы родительских собраний.)
Этот отчет можно адаптировать под конкретный период или требования вашего ДОУ.
Как составить, образец отчета воспитателя о проделанной работе? Скачать
Отчет воспитателя о проделанной работе за [учебный год/месяц/период]
ФИО воспитателя: [Иванова Мария Петровна]Группа: [Старшая группа №5, возраст детей 5–6 лет]
Период: [сентябрь 2023 – май 2024 учебного года]
1. Вводная часть
В течение отчетного периода мною, [Ивановой М. П.], проводилась планомерная воспитательно-образовательная работа в соответствии с ФГОС ДО, образовательной программой ДОУ и годовым планом. Основные задачи работы были направлены на:- всестороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
- создание благоприятных условий для физического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития;
- взаимодействие с родителями и педагогами для обеспечения преемственности в воспитании.
2. Анализ воспитательно-образовательной работы
2.1. Образовательная деятельность
В соответствии с программой проводились занятия по следующим направлениям:- Познавательное развитие:
- Проведены тематические недели («Осень», «Зима», «Космос», «День Победы» и др.).
- Организованы проекты: «Моя семья», «Эксперименты с водой и воздухом».
- Развитие математических представлений: счет до 20, геометрические фигуры, логические задачи.
- Проведены тематические недели («Осень», «Зима», «Космос», «День Победы» и др.).
- Речевое развитие:
- Чтение художественной литературы (русские народные сказки, стихи Барто, Чуковского).
- Обогащение словарного запаса через дидактические игры («Скажи наоборот», «Подбери слово»).
- Подготовка к грамоте: звуковой анализ слов, деление на слоги.
- Чтение художественной литературы (русские народные сказки, стихи Барто, Чуковского).
- Художественно-эстетическое развитие:
- Рисование (акварель, гуашь, нетрадиционные техники).
- Лепка (пластилин, соленое тесто), аппликация (бумага, природные материалы).
- Музыкальные занятия (разучивание песен, ритмические игры).
- Рисование (акварель, гуашь, нетрадиционные техники).
- Физическое развитие:
- Ежедневная утренняя гимнастика, подвижные игры на прогулке.
- Спортивные развлечения («Веселые старты», «Зимние забавы»).
- Беседы о ЗОЖ («Правильное питание», «Зачем нужно закаляться»).
- Ежедневная утренняя гимнастика, подвижные игры на прогулке.
- Социально-коммуникативное развитие:
- Сюжетно-ролевые игры («Больница», «Магазин», «Строители»).
- Формирование навыков самообслуживания (дежурство, уход за растениями).
- Беседы о правилах безопасности (ПДД, поведение с незнакомцами).
- Сюжетно-ролевые игры («Больница», «Магазин», «Строители»).
2.2. Индивидуальная работа
Для детей с особыми образовательными потребностями проводились дополнительные занятия:- Развитие мелкой моторики (пальчиковые игры, шнуровки).
- Коррекция поведения (игры на развитие усидчивости, коммуникативные упражнения).
- Работа с отстающими (дополнительные задания по математике, речи).
2.3. Работа с родителями
- Проведено 4 родительских собрания («Адаптация в старшей группе», «Итоги года»).
- Организованы консультации («Как подготовить ребенка к школе», «Развитие речи дома»).
- Совместные мероприятия («Осенний праздник», «Папа, мама, я – спортивная семья»).
- Анкетирование («Удовлетворенность работой ДОУ», «Вопросы воспитания»).
3. Мониторинг достижений детей
По итогам диагностики:- Высокий уровень развития показали 12 детей (60%).
- Средний уровень – 7 детей (35%).
- Низкий уровень – 1 ребенок (5%), ведется коррекционная работа.
4. Выводы и перспективы
За отчетный период поставленные задачи выполнены. Дети показали положительную динамику в развитии.Планы на следующий период:
- Углубить работу по подготовке к школе.
- Внедрить новые технологии (ТРИЗ, лего-конструирование).
- Активизировать участие родителей в образовательном процессе.
Дата: ___________
(При необходимости прилагаются фотоматериалы, детские работы, протоколы родительских собраний.)
Этот отчет можно адаптировать под конкретный период или требования вашего ДОУ.