Как написать, образец приказ на ведение трудовых книжек?
Приказ о ведении трудовых книжек:
Приказ
№ [номер]
от [дата]
О ведении трудовых книжек
В соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и в целях упорядочивания учета трудовой деятельности сотрудников, приказываю:
- Назначить [Ф.И.О. ответственного лица], занимающего должность [должность], ответственным за ведение трудовых книжек в организации.
- Установить следующие требования к ведению трудовых книжек:
- Трудовые книжки должны быть заведены на всех сотрудников, у которых имеется трудовой договор.
- Все записи в трудовых книжках должны вноситься в соответствии с установленными правилами и образцами.
- Записи должны быть оформлены четко, разборчиво и без исправлений.
- В случае изменения сведений о трудовой деятельности, необходимо вносить соответствующие изменения в трудовую книжку.
- Ответственному лицу обеспечить надлежащий учет и хранение трудовых книжек, а также их актуализацию.
- Провести инструктаж с сотрудниками по правилам ведения трудовых книжек до [дата].
Директор
[Ф.И.О.]
Подпись
М.П.
Этот образец должен быть адаптирован в соответствии с конкретными требованиями вашей организации и законодательством.