Как оформить, образец приказ о инвентаризации основных средств образец?
ООО "Название вашей компании"
Приказ
"___"______2024 года №
О проведении инвентаризации основных средств
В соответствии с п. 2 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учёте", на основании внутреннего регламента и в целях обеспечения достоверности учёта и сохранности имущества приказываю:
- Назначить инвентаризацию основных средств на ___ число ______ 2024 года.
- Ответственными за проведение инвентаризации назначить:
- Главного бухгалтера ____________ (Ф.И.О.);
- Руководителя службы эксплуатации ____________ (Ф.И.О.);
- Специалиста по учёту основных средств ____________ (Ф.И.О.).
- Сформировать инвентаризационную комиссию в составе:
- Председатель: ____________ (Ф.И.О., должность);
- Заместитель председателя: ____________ (Ф.И.О., должность);
- Члены комиссии: ____________ (Ф.И.О., должность), ____________ (Ф.И.О., должность).
- Обязанности комиссии:
- Провести полный пересчёт и проверку наличия основных средств;
- Составить инвентаризационные описи (форма № _______);
- Сравнить данные инвентаризационных описях с учётными данными;
- Оформить акт инвентаризации и выявить возможные расхождения.
- Сроки проведения инвентаризации:
- Начало: ..2024 года;
- Окончание: ..2024 года.
- Отчёт о результатах инвентаризации представить в бухгалтерию не позднее ___ числа _______ 2024 года.
- Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора по административно-хозяйственной работе ____________ (Ф.И.О.).
Директор
(Ф.И.О., подпись)
Главный бухгалтер
(Ф.И.О., подпись)
Дата регистрации: "___"_________2024 года
Этот образец можно использовать как шаблон, внося необходимые изменения в зависимости от особенностей вашей организации.