Как сформировать, образец приказ о комиссии по инвентаризации?
Приказ
№ ___
о создании комиссии по инвентаризации
На основании необходимости проведения инвентаризации материальных ценностей, денежных средств и других активов предприятия, а также в соответствии с требованиями действующего законодательства и внутренними нормативными актами предприятия,
п р и к а з ы в а ю:
- Создать комиссию по инвентаризации, в состав которой входят:
- Председатель комиссии: [ФИО, должность]
- Заместитель председателя комиссии: [ФИО, должность]
- Члены комиссии:
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- Определить сроки проведения инвентаризации: с [дата начала] по [дата окончания].
- Возложить на комиссию следующие обязанности:
- Провести инвентаризацию всех материальных ценностей, денежных средств и других активов.
- Проверить соответствие фактического наличия активов данным бухгалтерского учета и первичным документам.
- Составить инвентаризационные описи и акты о результатах инвентаризации.
- Выявить и задокументировать причины расхождений между фактическим наличием и данными учета, если таковые имеются.
- Представить отчет о результатах инвентаризации в бухгалтерию и руководству предприятия.
- Установить ответственность членов комиссии за точность и полноту проведенной инвентаризации, а также за своевременное оформление необходимых документов.
- Утвердить перечень объектов инвентаризации: [перечень объектов, например, складские запасы, денежные средства, основные средства и т.д.].
- Запретить использование объектов инвентаризации до завершения инвентаризационного процесса, кроме случаев, предусмотренных специальными разрешениями.
- Контроль за выполнением приказа возложить на [должность лица, ответственного за контроль].
Приказ вступает в силу с [дата].
Генеральный директор
[ФИО]
[Подпись]
[Дата]
С приказом ознакомлены:
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]