Как оформить, образец приказ о возложении дополнительных обязанностей?
ПРИКАЗ
г. [Название города]
«[Дата]» [Месяц] [Год]
№ [Номер приказа]
О возложении дополнительных обязанностей
В целях оптимизации работы и повышения эффективности выполнения задач, связанных с [указать область деятельности или конкретную задачу], в соответствии с действующим законодательством и внутренними регламентами организации, приказываю:
- Возложить дополнительные обязанности на [Ф.И.О. сотрудника, должность, отдел] следующие:
1.1. [Описание первой дополнительной обязанности, например: «Разработка и внедрение новых процедур по учету и отчетности.»]
1.2. [Описание второй дополнительной обязанности, например: «Контроль за соблюдением сроков выполнения проектов и предоставление регулярных отчетов руководству.»]
1.3. [Описание третьей дополнительной обязанности, если применимо, например: «Координация работы междисциплинарной группы по реализации нового проекта.»]
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на [Ф.И.О. должностного лица, который будет контролировать выполнение дополнительных обязанностей].
- Срок исполнения дополнительных обязанностей - [указать срок или дату окончания, если необходимо].
- Настоящий приказ вступает в силу с [указать дату вступления в силу].
- Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
[Ф.И.О.]
[Должность]
Подпись: ____________
М.П.
С приказом ознакомлены:
- [Ф.И.О. сотрудника, которому возложены обязанности]
Подпись: ____________
Дата: ____________
- [Ф.И.О. должностного лица, контролирующего выполнение]
Подпись: ____________
Дата: ____________
- [Отдел/подразделение]
- [Финансовый отдел/бухгалтерия]
- [Архив/делопроизводство]
Этот шаблон можно адаптировать в зависимости от конкретных требований вашей организации.