Образец приказ по результатам инвентаризации образец скачать

  • Автор темы Автор темы Pisoul
  • Дата начала Дата начала

Как составить, образец приказ по результатам инвентаризации образец?​



Приказ

«_» ____________ 20 г. № ________

О результатах инвентаризации


В соответствии с действующим законодательством, а также внутренними нормативными актами организации, в целях обеспечения точности и достоверности учета материальных ценностей и финансовых активов, приказом от «_» ____________ 20 г. № ________ была проведена инвентаризация на складе (или в другом подразделении/отделе).

1. Состав инвентаризационной комиссии

В состав инвентаризационной комиссии вошли:

  1. __________________________ (ФИО, должность) – председатель комиссии.
  2. __________________________ (ФИО, должность) – член комиссии.
  3. __________________________ (ФИО, должность) – член комиссии.
  4. __________________________ (ФИО, должность) – член комиссии.
2. Период проведения инвентаризации

Инвентаризация проводилась с «» ____________ 20 г. по «» ____________ 20 г.

3. Результаты инвентаризации

По результатам инвентаризации установлено:

  1. Склад (или другое подразделение):
    • Обнаруженные расхождения:
      • Наименование товара/материала: __________________________
        • Количество по учетным данным: ______
        • Количество фактически: ______
        • Разница: ______
      • Наименование товара/материала: __________________________
        • Количество по учетным данным: ______
        • Количество фактически: ______
        • Разница: ______
    • Общий итог: сумма расхождений по складу составляет ______ (рублей/единиц).
  2. Касса:
    • Обнаруженные расхождения:
      • Сумма по учетным данным: ______
      • Сумма фактически: ______
      • Разница: ______
    • Общий итог: сумма расхождений по кассе составляет ______ рублей.
4. Выводы и рекомендации

  1. Необходимость проведения дополнительных проверок по выявленным расхождениям.
  2. Рекомендация для устранения выявленных нарушений:
    • Пересмотреть учетные процедуры.
    • Обучить сотрудников методам точного учета.
    • Установить новые меры контроля.
5. Ответственные лица

  1. За устранение выявленных расхождений и выполнение рекомендаций ответственности возлагается на __________________________ (ФИО, должность).
  2. Контроль за выполнением данного приказа возлагается на __________________________ (ФИО, должность).
6. Прочие указания

  1. Настоящий приказ довести до сведения всех заинтересованных сторон.
  2. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Руководитель организации


(ФИО, должность, подпись)

Главный бухгалтер


(ФИО, должность, подпись)

Дата подписания: «_» ____________ 20 г.


Этот образец может быть изменен в зависимости от специфики вашей организации и деталей инвентаризации.

 

Вложения

Назад
Сверху