Как оформить, образец приказа на инвентаризацию при смене мол?
Приказ
О проведении инвентаризации при смене материально ответственного лица
На основании п. 10 ст. 256 Гражданского кодекса РФ и в соответствии с внутренними нормативными актами предприятия, приказываю:
- Провести инвентаризацию материальных ценностей и денежных средств в связи со сменой материально ответственного лица.
- Инвентаризация должна быть проведена с целью проверки наличия, состояния и соответствия учетных данных фактическому наличию.
- Составить инвентаризационные описи и акт о результатах инвентаризации, в которых отразить все выявленные расхождения и недостачи.
- Сформировать комиссию по инвентаризации в составе:
- Глава комиссии: [ФИО, должность]
- Члены комиссии: [ФИО, должности]
- Инвентаризацию провести в срок с [дата начала] по [дата окончания].
- Результаты инвентаризации представить в бухгалтерию предприятия для последующего оформления документов и учета.
Директор
[ФИО, подпись]
[Дата]