Образец приказа о переезде в новый офис скачать

  • Автор темы Автор темы Kariss
  • Дата начала Дата начала

Как оформить, образец приказа о переезде в новый офис?​


Приказ №___

О переезде в новый офис


В связи с необходимостью оптимизации рабочего пространства и улучшения условий труда сотрудников, приказываю:

  1. О переезде 1.1. Осуществить переезд всех структурных подразделений и сотрудников из текущего офиса, расположенного по адресу: [текущий адрес], в новый офис, расположенный по адресу: [новый адрес]. 1.2. Переезд должен быть завершен до [дата завершения переезда].
  2. Организация переезда 2.1. Руководителю отдела материально-технического обеспечения [ФИО] обеспечить координацию и организацию переезда, включая упаковку, транспортировку и распаковку имущества. 2.2. Руководителям структурных подразделений [ФИО] провести инвентаризацию имущества и подготовить его к транспортировке, а также организовать перенос рабочих мест и документов. 2.3. Директору по IT [ФИО] обеспечить перенос и настройку компьютерной техники, серверов и прочего технического оборудования, а также проверку работоспособности всех информационных систем в новом офисе. 2.4. Отделу кадров [ФИО] обновить контактную информацию и адресные данные сотрудников в соответствии с новым местоположением офиса.
  3. Финансовые вопросы 3.1. Финансовому директору [ФИО] обеспечить выделение необходимых средств для проведения переезда, включая оплату услуг транспортных компаний, упаковочных материалов и прочих затрат, связанных с переездом. 3.2. Все затраты, связанные с переездом, должны быть согласованы и утверждены в установленном порядке.
  4. Уведомление 4.1. Информировать всех сотрудников компании о сроках и порядке проведения переезда через внутреннюю рассылку и размещение соответствующего уведомления на корпоративном портале. 4.2. Оповестить партнеров и клиентов о смене адреса офиса, направив официальные письма и обновив контактные данные на сайте компании.
  5. Контроль выполнения 5.1. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя генерального директора [ФИО]. 5.2. Все отчеты о выполнении переезда предоставить заместителю генерального директора до [дата предоставления отчетов].
  6. Заключительные положения 6.1. В случае возникновения нештатных ситуаций или проблем в процессе переезда, немедленно информировать руководство компании для оперативного разрешения вопросов. 6.2. По завершении переезда провести итоговое собрание с участниками переезда для подведения итогов и обсуждения возникших вопросов.
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Генеральный директор

[ФИО]

[Подпись]

[Дата]

С приказом ознакомлены:

  1. [ФИО, должность]
  2. [ФИО, должность]
  3. [ФИО, должность]
Дата ознакомления: [дата]

 

Вложения

Назад
Сверху