Как оформить, образец приказа о разработке номенклатуры дел?
Приказ
О разработке номенклатуры дел
На основании необходимости упорядочивания документооборота и обеспечения эффективного управления документами в организации, а также в соответствии с действующими нормативными актами, приказываю:
- Назначить ответственным за разработку номенклатуры дел [Ф.И.О., должность], который будет выполнять следующие обязанности:
- Анализировать текущий документооборот и составлять перечень видов документов;
- Определять сроки хранения документов в зависимости от их вида и назначения;
- Разрабатывать проект номенклатуры дел с учетом специфики деятельности организации и требований законодательства;
- Координировать процесс согласования и утверждения номенклатуры дел.
- Сформировать рабочую группу для разработки номенклатуры дел в составе [Ф.И.О., должности сотрудников], которая должна:
- Провести инвентаризацию существующих дел и документации;
- Определить типы и категории документов, их срок хранения и ответственных за ведение;
- Подготовить проект номенклатуры дел и представить его на рассмотрение и утверждение.
- Проект номенклатуры дел должен быть разработан и утвержден до [дата], с учетом всех требований и замечаний, изложенных в ходе согласования.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
- Приказ вступает в силу с момента подписания.
[Ф.И.О.]
Дата