Образец приказа об инвентаризации в бюджетном учреждении скачать

  • Автор темы Автор темы Ranny
  • Дата начала Дата начала

Как сформировать, образец приказа об инвентаризации в бюджетном учреждении?​


Приказ

№ [номер приказа]

о проведении инвентаризации

[Название учреждения]

[Адрес учреждения]

Дата: [дата]


В соответствии с требованиями Федерального закона от [дата] № [номер], Порядком ведения бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных учреждениях и с целью обеспечения сохранности имущества, упорядочивания учета и контроля за состоянием имущества и обязательств приказываю:

  1. Провести инвентаризацию имущества и обязательств [название учреждения] на [дата проведения инвентаризации].
  2. Утвердить состав инвентаризационной комиссии в следующем составе:
    • Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
    • Члены комиссии: [Ф.И.О., должность]
    • Секретарь комиссии: [Ф.И.О., должность]
  3. Инвентаризационной комиссии: 3.1. Осуществить инвентаризацию всех активов и обязательств учреждения, включая основные средства, материальные запасы, денежные средства и дебиторскую/кредиторскую задолженность. 3.2. Составить инвентаризационные описи, отразив результаты инвентаризации в акте. 3.3. Установить причины выявленных расхождений и предложить меры по их устранению.
  4. Срок предоставления итогов инвентаризации в бухгалтерию и руководство учреждения - не позднее [дата].
  5. Контроль за выполнением приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
Руководитель учреждения

[Ф.И.О., должность, подпись]

М.П.

 

Вложения

Назад
Сверху