Как сформировать, образец приказа об инвентаризации в бюджетном учреждении?
Приказ
№ [номер приказа]
о проведении инвентаризации
[Название учреждения]
[Адрес учреждения]
Дата: [дата]
В соответствии с требованиями Федерального закона от [дата] № [номер], Порядком ведения бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных учреждениях и с целью обеспечения сохранности имущества, упорядочивания учета и контроля за состоянием имущества и обязательств приказываю:
- Провести инвентаризацию имущества и обязательств [название учреждения] на [дата проведения инвентаризации].
- Утвердить состав инвентаризационной комиссии в следующем составе:
- Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Члены комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Секретарь комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Инвентаризационной комиссии: 3.1. Осуществить инвентаризацию всех активов и обязательств учреждения, включая основные средства, материальные запасы, денежные средства и дебиторскую/кредиторскую задолженность. 3.2. Составить инвентаризационные описи, отразив результаты инвентаризации в акте. 3.3. Установить причины выявленных расхождений и предложить меры по их устранению.
- Срок предоставления итогов инвентаризации в бухгалтерию и руководство учреждения - не позднее [дата].
- Контроль за выполнением приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
[Ф.И.О., должность, подпись]
М.П.