Как написать, образец приказа об ответственном за трудовые книжки?
ПРИКАЗ № ___
о назначении ответственного за ведение, хранение и учет трудовых книжек сотрудников
г. __________
"_" __________ 20 г.
В целях обеспечения сохранности трудовых книжек сотрудников и организации их правильного учета и ведения, а также в соответствии с положениями статьи 66 Трудового кодекса Российской Федерации, приказом Минтруда России от 10.10.2003 № 69 "О трудовых книжках",
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить ответственным за ведение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников ___________________________________________________________
(ФИО, должность ответственного лица)
- Ответственному лицу обеспечить:
2.1. Ведение трудовых книжек в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе своевременное внесение в них записей о приеме на работу, переводах, увольнении и других предусмотренных законодательством сведений.
2.2. Хранение трудовых книжек в условиях, обеспечивающих их сохранность, недоступность для посторонних лиц и исключение возможности их порчи или утраты.
2.3. Регулярный учет движения трудовых книжек с занесением всех операций в соответствующий журнал учета.
2.4. Своевременную выдачу трудовых книжек сотрудникам при увольнении или в других предусмотренных случаях.
- В случае временного отсутствия ответственного лица (отпуск, болезнь, командировка и т.д.), назначить временно исполняющим обязанности по ведению, хранению и учету трудовых книжек ________________________________________________
(ФИО, должность замещающего лица).
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ____________________________________
(ФИО, должность лица, осуществляющего контроль).
(ФИО, подпись)
С приказом ознакомлены:
(ФИО, должность, подпись)
(ФИО, должность, подпись)
"_" __________ 20 г.