Образец приказа об ответственных за делопроизводство скачать

  • Автор темы Автор темы Pisoul
  • Дата начала Дата начала

Как создать, образец приказа об ответственных за делопроизводство?​


Приказ

Об утверждении ответственных за делопроизводство

Дата:
[дата]

Номер: [номер]

На основании требований Федерального закона от [дата, номер] «О делопроизводстве и архивном деле», приказов [название организации] от [дата] № [номер] «О создании службы делопроизводства», а также в целях упорядочивания документооборота и обеспечения сохранности документов, приказываю:

  1. Утвердить следующие лица ответственными за делопроизводство в [название организации]:

    1.1. [Ф.И.О. полностью], [должность], ответственная за ведение текущего делопроизводства. В обязанности включается: - Организация документооборота; - Контроль за правильностью оформления документов; - Ведение реестров входящей и исходящей корреспонденции; - Обеспечение своевременного исполнения распоряжений и приказов.

    1.2. [Ф.И.О. полностью], [должность], ответственная за архивное делопроизводство. В обязанности включается: - Организация хранения и учета архивных документов; - Контроль за соблюдением сроков хранения документов; - Проведение инвентаризаций и обеспечивание сохранности архивных материалов; - Подготовка документов для передачи в архив.

    1.3. [Ф.И.О. полностью], [должность], ответственная за автоматизированное делопроизводство. В обязанности включается: - Ведение автоматизированных систем документооборота; - Обновление программного обеспечения и контроль за его корректной работой; - Обучение сотрудников работе с автоматизированной системой; - Составление отчетности по результатам использования системы.
  2. Обязанности и права ответственных лиц:
    • Ответственные лица обязаны соблюдать установленные правила делопроизводства и архивного хранения;
    • В случае возникновения нарушений или проблем в работе, ответственные лица обязаны немедленно информировать руководство организации;
    • Ответственные лица имеют право на получение всех необходимых ресурсов и информации для выполнения своих обязанностей.
  3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О. полностью], [должность].
  4. Приказ довести до сведения всех работников организации и обеспечить его исполнение.
Генеральный директор

[Ф.И.О. полностью]

[Подпись]

М.П.

С приказом ознакомлены:


  1. [Ф.И.О. полностью], [должность], [подпись], [дата]
  2. [Ф.И.О. полностью], [должность], [подпись], [дата]
  3. [Ф.И.О. полностью], [должность], [подпись], [дата]
Убедитесь, что все места, требующие указания конкретной информации, были правильно заполнены перед подписанием и распространением приказа.

 

Вложения

Назад
Сверху