Как сформировать, образец приказа по инвентаризации в бюджетном учреждении?
Приказ о проведении инвентаризации
Государственное бюджетное учреждение "Название учреждения"
Приказ
№ [номер приказа]
Дата: [дата]
О проведении инвентаризации
Во исполнение требований законодательства Российской Федерации и внутренней инструкции учреждения, в целях обеспечения сохранности имущества и контроля за его использованием, приказываю:
- Назначить инвентаризацию всех материальных ценностей и денежных средств, находящихся на балансе учреждения, с целью проверки их наличия и состояния.
- Срок проведения инвентаризации установить с [дата начала] по [дата окончания]. Инвентаризация проводится по адресу: [адрес учреждения].
- Формирование инвентаризационной комиссии:
- Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Члены комиссии: [Ф.И.О., должности]
- Ответственный за учет: [Ф.И.О., должность]
- Обязанности комиссии:
- Провести проверку фактического наличия и состояния имущества.
- Сверить данные учета с фактическим наличием.
- Оформить результаты инвентаризации в акте инвентаризации, который должен быть подписан всеми членами комиссии.
- Ответственность за организацию и проведение инвентаризации возложить на [Ф.И.О., должность].
- Результаты инвентаризации представить в бухгалтерию для дальнейшего учета и обработки в течение 5 рабочих дней после окончания инвентаризации.
- Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
[Ф.И.О.]
Подпись: _____________
М.П.