Образец приказа по инвентаризации в бюджетном учреждении скачать

  • Автор темы Автор темы Quce
  • Дата начала Дата начала

Как сформировать, образец приказа по инвентаризации в бюджетном учреждении?​


Приказ о проведении инвентаризации

Государственное бюджетное учреждение "Название учреждения"

Приказ

№ [номер приказа]

Дата: [дата]

О проведении инвентаризации


Во исполнение требований законодательства Российской Федерации и внутренней инструкции учреждения, в целях обеспечения сохранности имущества и контроля за его использованием, приказываю:

  1. Назначить инвентаризацию всех материальных ценностей и денежных средств, находящихся на балансе учреждения, с целью проверки их наличия и состояния.
  2. Срок проведения инвентаризации установить с [дата начала] по [дата окончания]. Инвентаризация проводится по адресу: [адрес учреждения].
  3. Формирование инвентаризационной комиссии:
    • Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
    • Члены комиссии: [Ф.И.О., должности]
    • Ответственный за учет: [Ф.И.О., должность]
  4. Обязанности комиссии:
    • Провести проверку фактического наличия и состояния имущества.
    • Сверить данные учета с фактическим наличием.
    • Оформить результаты инвентаризации в акте инвентаризации, который должен быть подписан всеми членами комиссии.
  5. Ответственность за организацию и проведение инвентаризации возложить на [Ф.И.О., должность].
  6. Результаты инвентаризации представить в бухгалтерию для дальнейшего учета и обработки в течение 5 рабочих дней после окончания инвентаризации.
  7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
Директор учреждения

[Ф.И.О.]

Подпись: _____________

М.П.

 

Вложения

Назад
Сверху