Как создать, образец протокол беседы с ребенком?
Протокол беседы с ребенком
Дата: 06 сентября 2024 года
Время начала беседы: 15:30
Время окончания беседы: 16:10
Место проведения беседы: Детская комната, школа №15
ФИО ребенка: Иванов Иван Иванович
Дата рождения: 14 апреля 2014 года
Возраст: 10 лет
ФИО специалиста: Петрова Анна Сергеевна, педагог-психолог
Присутствующие: Петрова А.С., Иванов И.И. (ребенок)
1. Описание внешнего состояния ребенка:
Ребенок вошел в кабинет спокойно, был одет в школьную форму, чисто и аккуратно. Выражение лица спокойное, взгляды направлены в сторону специалиста, контакт глазами установлен. Позы расслабленные, сидел прямо, скрестив руки на коленях. В процессе беседы менял позы, иногда слегка сутулился.2. Эмоциональное состояние:
Эмоциональное состояние ребенка в начале беседы характеризовалось как нейтральное. Во время беседы несколько раз улыбался, на вопросительные интонации реагировал положительно, был дружелюбен. В конце беседы отметил усталость, но продолжал сохранять положительный настрой.3. Тематика беседы:
В ходе беседы были обсуждены следующие темы:- Взаимоотношения с одноклассниками;
- Успеваемость и отношение к учебе;
- Интересы и увлечения.
4. Ход беседы:
Начало беседы: Специалист начал беседу с приветствия и установления контакта. Ребенок ответил на приветствие, произнес: "Здравствуйте". Слегка нервничал в начале, но по мере разговора стал более раскрепощенным.О взаимоотношениях с одноклассниками: Ребенок отметил, что в целом его устраивают отношения с одноклассниками, но бывают конфликты, в основном с одноклассником Петром. Иван сказал: "Мы иногда спорим, но это быстро проходит". Также сообщил, что играет с некоторыми ребятами на переменах в футбол.
Об успеваемости: Иван рассказал, что учиться ему не сложно, но математика вызывает трудности. При этом ребенок сказал: "Иногда не понимаю задания, особенно с дробями". Отметил, что чаще всего получает четверки и пятерки, но по математике несколько раз были тройки.
О интересах и увлечениях: Ребенок с воодушевлением рассказал о том, что увлекается рисованием. "Я люблю рисовать природу, иногда животных", — сказал он. Также упомянул, что ходит на кружок по рисованию два раза в неделю. В свободное время любит играть в компьютерные игры, особенно в стратегические игры, где нужно "думать и планировать".
Поведение в ходе беседы: На протяжении беседы Иван вел себя спокойно, временами отводил взгляд в сторону, но быстро возвращался к разговору. Проявлял интерес к обсуждаемым темам, особенно активно говорил о своих увлечениях.
Окончание беседы: Беседа завершилась положительно. Иван выразил желание прийти на следующую встречу. Ушел с кабинета с хорошим настроением, попрощался, сказав: "До свидания, спасибо".
Выводы: Ребенок открыт к общению, проявляет позитивное отношение к школе и одноклассникам, однако отмечены небольшие трудности в учебе по математике. Эмоциональное состояние стабильное, хотя временами замечалась неуверенность при разговоре о школьных проблемах. Общая атмосфера беседы была доброжелательной, ребенок ощущал себя комфортно.
Примечания специалиста: Для дальнейшей работы целесообразно уделить внимание поддержке ребенка в плане самооценки, особенно в контексте учебных затруднений по математике. Возможно, стоит предложить помощь тьютора по математике или дополнительные занятия.
Петрова Анна Сергеевна, педагог-психолог
Дата: 06 сентября 2024 года
Подпись специалиста: _____________