Образец протокол беседы с ребенком скачать

  • Автор темы Автор темы Quce
  • Дата начала Дата начала

Как создать, образец протокол беседы с ребенком?​


Протокол беседы с ребенком

Дата:
06 сентября 2024 года

Время начала беседы: 15:30

Время окончания беседы: 16:10

Место проведения беседы: Детская комната, школа №15

ФИО ребенка: Иванов Иван Иванович

Дата рождения: 14 апреля 2014 года

Возраст: 10 лет

ФИО специалиста: Петрова Анна Сергеевна, педагог-психолог

Присутствующие: Петрова А.С., Иванов И.И. (ребенок)

1. Описание внешнего состояния ребенка:​

Ребенок вошел в кабинет спокойно, был одет в школьную форму, чисто и аккуратно. Выражение лица спокойное, взгляды направлены в сторону специалиста, контакт глазами установлен. Позы расслабленные, сидел прямо, скрестив руки на коленях. В процессе беседы менял позы, иногда слегка сутулился.

2. Эмоциональное состояние:​

Эмоциональное состояние ребенка в начале беседы характеризовалось как нейтральное. Во время беседы несколько раз улыбался, на вопросительные интонации реагировал положительно, был дружелюбен. В конце беседы отметил усталость, но продолжал сохранять положительный настрой.

3. Тематика беседы:​

В ходе беседы были обсуждены следующие темы:

  • Взаимоотношения с одноклассниками;
  • Успеваемость и отношение к учебе;
  • Интересы и увлечения.

4. Ход беседы:​

Начало беседы: Специалист начал беседу с приветствия и установления контакта. Ребенок ответил на приветствие, произнес: "Здравствуйте". Слегка нервничал в начале, но по мере разговора стал более раскрепощенным.

О взаимоотношениях с одноклассниками: Ребенок отметил, что в целом его устраивают отношения с одноклассниками, но бывают конфликты, в основном с одноклассником Петром. Иван сказал: "Мы иногда спорим, но это быстро проходит". Также сообщил, что играет с некоторыми ребятами на переменах в футбол.

Об успеваемости: Иван рассказал, что учиться ему не сложно, но математика вызывает трудности. При этом ребенок сказал: "Иногда не понимаю задания, особенно с дробями". Отметил, что чаще всего получает четверки и пятерки, но по математике несколько раз были тройки.

О интересах и увлечениях: Ребенок с воодушевлением рассказал о том, что увлекается рисованием. "Я люблю рисовать природу, иногда животных", — сказал он. Также упомянул, что ходит на кружок по рисованию два раза в неделю. В свободное время любит играть в компьютерные игры, особенно в стратегические игры, где нужно "думать и планировать".

Поведение в ходе беседы: На протяжении беседы Иван вел себя спокойно, временами отводил взгляд в сторону, но быстро возвращался к разговору. Проявлял интерес к обсуждаемым темам, особенно активно говорил о своих увлечениях.

Окончание беседы: Беседа завершилась положительно. Иван выразил желание прийти на следующую встречу. Ушел с кабинета с хорошим настроением, попрощался, сказав: "До свидания, спасибо".

Выводы: Ребенок открыт к общению, проявляет позитивное отношение к школе и одноклассникам, однако отмечены небольшие трудности в учебе по математике. Эмоциональное состояние стабильное, хотя временами замечалась неуверенность при разговоре о школьных проблемах. Общая атмосфера беседы была доброжелательной, ребенок ощущал себя комфортно.

Примечания специалиста: Для дальнейшей работы целесообразно уделить внимание поддержке ребенка в плане самооценки, особенно в контексте учебных затруднений по математике. Возможно, стоит предложить помощь тьютора по математике или дополнительные занятия.

Петрова Анна Сергеевна, педагог-психолог

Дата:
06 сентября 2024 года

Подпись специалиста: _____________

 

Вложения

Назад
Сверху