Образец протокол инвентаризации основных средств образец скачать

  • Автор темы Автор темы Quce
  • Дата начала Дата начала

Как оформить, образец протокол инвентаризации основных средств образец?​


Протокол инвентаризации основных средств - это официальный документ, который составляется по итогам проведения инвентаризации основных средств организации. Ниже приведён образец протокола инвентаризации основных средств.

ПРОТОКОЛ​

Инвентаризации основных средств № ___

г. [Город]

"[Дата]"

[Наименование организации]

Инвентаризационная комиссия в составе:


  1. Председатель комиссии: [ФИО, должность]
  2. Члены комиссии:
    • [ФИО, должность]
    • [ФИО, должность]
    • [ФИО, должность]
на основании приказа [наименование организации] от "[дата приказа]" № [номер приказа] провела инвентаризацию основных средств на [дата начала инвентаризации].

I. Инвентаризационная опись

В ходе инвентаризации была составлена инвентаризационная опись основных средств, находящихся на балансе [наименование организации] на [дата проведения инвентаризации].

II. Итоги инвентаризации

В результате проведенной инвентаризации установлено:

  1. Основные средства, числящиеся на балансе:
    • Всего объектов: [количество объектов]
    • Балансовая стоимость: [сумма, руб.]
  2. Основные средства, выявленные в результате инвентаризации:
    • Количество объектов: [количество объектов]
    • Балансовая стоимость: [сумма, руб.]
  3. Основные средства, недостача которых выявлена:
    • Количество объектов: [количество объектов]
    • Балансовая стоимость: [сумма, руб.]
  4. Излишки, выявленные в результате инвентаризации:
    • Количество объектов: [количество объектов]
    • Балансовая стоимость: [сумма, руб.]
III. Решения комиссии

  1. Признать результаты инвентаризации достоверными.
  2. Обязать ответственных лиц в срок до [дата] устранить выявленные недостатки, а именно:
    • Списать недостачу на счет [номер счета] с указанием причины.
    • Оформить излишки на счет [номер счета] согласно учетной политике.
    • Привести в соответствие бухгалтерские и инвентаризационные данные.
  3. Принять к учету выявленные в ходе инвентаризации излишки основных средств на баланс организации.
IV. Дополнительные замечания и предложения:

[Здесь указываются дополнительные замечания и предложения комиссии, если таковые имеются.]

V. Подписи членов комиссии

Председатель комиссии: ___________ [ФИО]

Члены комиссии:

_____________ [ФИО]

_____________ [ФИО]

_____________ [ФИО]

Этот документ можно адаптировать в зависимости от специфики и потребностей вашей организации.

 

Вложения

Назад
Сверху