Как составить, образец протокола инвентаризации основных средств?
Протокол инвентаризации основных средств
1. Общие сведения
1.1. Наименование организации: [Название организации]
1.2. Адрес: [Юридический адрес]
1.3. Дата проведения инвентаризации: [Дата начала инвентаризации]
1.4. Срок окончания инвентаризации: [Дата окончания инвентаризации]
1.5. Основание для проведения инвентаризации: [Причина инвентаризации, например, плановая инвентаризация, внеплановая по инициативе руководства и т.д.]
2. Состав инвентаризационной комиссии
2.1. Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
2.2. Члены комиссии:
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
3. Объекты инвентаризации
3.1. Объекты инвентаризации: основные средства
3.2. Перечень основных средств, подлежащих инвентаризации:
- [Наименование основного средства 1, инвентарный номер, местонахождение]
- [Наименование основного средства 2, инвентарный номер, местонахождение]
- [Наименование основного средства 3, инвентарный номер, местонахождение]
- И т.д.
4.1. На основании первичных документов и инвентарных карточек, инвентаризационная комиссия провела проверку наличия и состояния основных средств.
4.2. Все основные средства были осмотрены, сверены с данными учета, проверены на соответствие инвентарным номерам, техническому состоянию и местонахождению.
4.3. В случае выявления расхождений, были составлены акты о выявленных расхождениях.
5. Результаты инвентаризации
5.1. Итоговый список основных средств по результатам инвентаризации:
- [Наименование основного средства 1, инвентарный номер, фактическое количество, место нахождения, замечания]
- [Наименование основного средства 2, инвентарный номер, фактическое количество, место нахождения, замечания]
- [Наименование основного средства 3, инвентарный номер, фактическое количество, место нахождения, замечания]
- И т.д.
- Излишки: [Список излишков, причины возникновения]
- Недостачи: [Список недостач, причины возникновения]
- Порчи: [Список поврежденных или устаревших основных средств, причины повреждения]
6.1. По результатам инвентаризации установлено, что [общее состояние основных средств, выявленные несоответствия и их причины].
6.2. Необходимость проведения корректировок учета:
- [Необходимые корректировки учета, составление дополнительных документов для исправления расхождений]
- [Рекомендации комиссии по улучшению состояния учета, предложения по улучшению организации хранения и использования основных средств]
Председатель комиссии: [Ф.И.О., подпись]
Члены комиссии:
- [Ф.И.О., подпись]
- [Ф.И.О., подпись]
- [Ф.И.О., подпись]
8. Приложения
8.1. Акты о выявленных расхождениях (если имеются)
8.2. Инвентарные карточки основных средств
8.3. Другие документы, связанные с инвентаризацией
Дата составления протокола: [Дата]
Место составления протокола: [Место]