Образец протокола инвентаризации основных средств скачать

  • Автор темы Автор темы Mer
  • Дата начала Дата начала

Как составить, образец протокола инвентаризации основных средств?​


Протокол инвентаризации основных средств

1. Общие сведения


1.1. Наименование организации: [Название организации]

1.2. Адрес: [Юридический адрес]

1.3. Дата проведения инвентаризации: [Дата начала инвентаризации]

1.4. Срок окончания инвентаризации: [Дата окончания инвентаризации]

1.5. Основание для проведения инвентаризации: [Причина инвентаризации, например, плановая инвентаризация, внеплановая по инициативе руководства и т.д.]

2. Состав инвентаризационной комиссии

2.1. Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]

2.2. Члены комиссии:

  • [Ф.И.О., должность]
  • [Ф.И.О., должность]
  • [Ф.И.О., должность]
2.3. Секретарь комиссии: [Ф.И.О., должность]

3. Объекты инвентаризации

3.1. Объекты инвентаризации: основные средства

3.2. Перечень основных средств, подлежащих инвентаризации:

  • [Наименование основного средства 1, инвентарный номер, местонахождение]
  • [Наименование основного средства 2, инвентарный номер, местонахождение]
  • [Наименование основного средства 3, инвентарный номер, местонахождение]
  • И т.д.
4. Процедура инвентаризации

4.1. На основании первичных документов и инвентарных карточек, инвентаризационная комиссия провела проверку наличия и состояния основных средств.

4.2. Все основные средства были осмотрены, сверены с данными учета, проверены на соответствие инвентарным номерам, техническому состоянию и местонахождению.

4.3. В случае выявления расхождений, были составлены акты о выявленных расхождениях.

5. Результаты инвентаризации

5.1. Итоговый список основных средств по результатам инвентаризации:

  • [Наименование основного средства 1, инвентарный номер, фактическое количество, место нахождения, замечания]
  • [Наименование основного средства 2, инвентарный номер, фактическое количество, место нахождения, замечания]
  • [Наименование основного средства 3, инвентарный номер, фактическое количество, место нахождения, замечания]
  • И т.д.
5.2. Результаты сравнения с учетными данными:

  • Излишки: [Список излишков, причины возникновения]
  • Недостачи: [Список недостач, причины возникновения]
  • Порчи: [Список поврежденных или устаревших основных средств, причины повреждения]
6. Заключение

6.1. По результатам инвентаризации установлено, что [общее состояние основных средств, выявленные несоответствия и их причины].

6.2. Необходимость проведения корректировок учета:

  • [Необходимые корректировки учета, составление дополнительных документов для исправления расхождений]
6.3. Рекомендации по улучшению учета и хранения основных средств:

  • [Рекомендации комиссии по улучшению состояния учета, предложения по улучшению организации хранения и использования основных средств]
7. Подписи членов инвентаризационной комиссии

Председатель комиссии: [Ф.И.О., подпись]

Члены комиссии:

  • [Ф.И.О., подпись]
  • [Ф.И.О., подпись]
  • [Ф.И.О., подпись]
Секретарь комиссии: [Ф.И.О., подпись]

8. Приложения

8.1. Акты о выявленных расхождениях (если имеются)

8.2. Инвентарные карточки основных средств

8.3. Другие документы, связанные с инвентаризацией

Дата составления протокола: [Дата]

Место составления протокола: [Место]

 

Вложения

Назад
Сверху