Образец заявление на стажировку

  • Автор темы Автор темы Серж
  • Дата начала Дата начала

Как создать, образец заявление на стажировку?​


Вот образец заявления на стажировку:

ФИО заявителя:

(Полностью: Фамилия, Имя, Отчество)

Адрес проживания:

(Полный адрес с указанием улицы, дома, квартиры, города и почтового индекса)

Контактный телефон:

(Ваш номер телефона)

Электронная почта:

(Ваш email)

Руководителю (наименование организации):

(ФИО руководителя организации или отдела, название компании)

(Адрес организации)

Дата подачи заявления:

(Укажите текущую дату)

Заявление​

Я, (ФИО полностью), прошу рассмотреть возможность прохождения стажировки в (название организации или отдела) в качестве (указать должность или направление стажировки).

Я студент (название учебного заведения), обучающийся на (название факультета, курса и специализации). В процессе обучения приобрел(а) теоретические знания в таких областях, как (перечислите основные дисциплины или навыки, которые вы изучили). Уверен(а), что прохождение стажировки в вашей организации позволит мне углубить полученные знания и приобрести практические навыки в области (укажите направление деятельности компании, например, маркетинг, финансы, IT и т.д.).

Считаю, что моя стажировка будет полезной как для моего профессионального роста, так и для вашей компании, так как я обладаю (перечислите свои ключевые навыки, личные качества или достижения, которые могут быть полезны на стажировке). Я готов(а) приступить к стажировке в удобное для вас время и выполнять все необходимые задачи под руководством опытных специалистов вашей компании.

К заявлению прилагаю:

  1. Резюме.
  2. Копию зачетной книжки (или другой документ, подтверждающий успеваемость).
  3. Рекомендательные письма (при наличии).
Прошу рассмотреть мою кандидатуру и сообщить о результатах по указанным выше контактным данным.

Заранее благодарю за внимание и надеюсь на положительное решение.

С уважением,

(ФИО полностью)

(Подпись)